Фэндом

100% Шар Смерти (100%デスボール,Hyaku Pāsento Desu Bōru)[1] - это многократно усиленная версия Шара Смерти, использованная Фризой в его 100% четвёртой форме.

Обзор

102 0005.jpg

Фриза заряжает 100% Шар Смерти

Сперва, Фриза поднимает обе руки вверх и копит на них розовую энергетическую сферу. Затем, Фриза скапливает в шаре столько энергии, что шар становится огромного размера и Фриза бросает его в противника. Сила атаки настолько огромна, что разрушает все планеты в радиусе взрыва, а радиус настолько огромный, что может с лёгкостью покрыть значительную часть Солнечной системы (исходя из размеров уничтоженных им планет)[2].

Применения

Фриза применил эту атаку против Супер Сайяна Гоку во время битвы на Намеке. Во время долгого боя, Фриза мощным ударом забросил Гоку под воду и, зарядив 100% Шар Смерти, кинул его в Гоку. Гоку удержал шар и отбросил его в космос, где атака уничтожила все находившиеся рядом планеты.

Появления в видео-играх

100% Шар Смерти BT2.jpg

100% Шар Смерти в "Budokai Tenkaichi 2"

100% Шар Смерти назван в игровой серии Budokai Tenkaichi, где появился, как ультраатака Фризы, и имеет такой же цвет как и его обычный Шар Смерти, но с красным дополнительным цветом вместо синего. Однако, в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 100% Шар Смерти был заменён энергетической волной "Ты Должен Быть Убит Мной!".

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Z Ball.svg, Эпизод 102, Получай За Всё Сполна!! Двое Оставшихся На Исчезающей Планете

Также на Фэндоме

Случайная вики