Фэндом

10х Камехамеха (10倍かめはめ波,Jūbai Kamehameha; в переводе "Десятикратное Камехамеха")[1][2] - это самая мощная версия Камехамеха, использованная Гоку в трансформации Супер Сайян 4. Данная техника изобретена Гоку в трансформации Супер Сайян 4 и является мощнейшей версией Супер Камехамеха.

Обзор

  • Гоку копит 10х Камехамеха в двух руках
  • Гоку формирует 10х Камехамеха
  • Гоку копит 10х Камехамеха с двух рук одновременно
  • Гоку выстреливает 10х Камехамеха
  • 10х Камехамеха против Супер 17го

Самая мощная версия Камехамеха среди всех известных. Используя её, Гоку заряжает энергию Камехамеха в обеих руках и прессует две сферы в одну. Далее, заряжая уже цельную сферу, Гоку выпускает огромную волну Камехамеха, которая сносит противника. Мощь атаки настолько высока, что она способна пробиваться через защиту намного более высокого уровня, чем атака способна осилить, и нанести урон после прошествия какого-то отрезка времени.

После Саги Бейби, Супер Сайян 4 Гоку стал использовать более совершенную версию этой атаки. Завершённое 10х Камехамеха представляет собой кроваво-красное Камехамеха, заряжаемое обеими руками. Выстрел этой атаки обладает невероятной мощью и создаёт огромный взрыв при попадании в цель.

Применения

39 0001.jpg

Гоку атакует 10х Камехамеха запустив корабль Бейби в Солнце

Десятикратное Камехамеха впервые было применено Гоку в форме Супер Сайяна 4 в бою с Веджетой Бейби в трансформации Золотой Оозару. В середине боя Бейби и Гоку, Бейби решил уничтожить Землю техникой Супер Гарлик Хо. Гоку выстрелил вдогонку Супер Камехамеха, сбив траекторию и ослабив удар. Бейби наслаждался эмоциями Гоку и тот зарядил две сферы Камехамеха в обеих руках, спрессовал их вместе и сформировав одну огромную сферу выстрелил первую версию 10х Камехамеха. Несмотря на огромную силу атаки, Бейби Веджета получил слабые повреждения, что шокировало Гоку. Бейби снова начал заряжать Супер Гарлик Хо и выстрелил, не дав Гоку время скопить еще одно 10х Камехамеха. Когда Бейби вырубил Гоку вторым Супер Гарлик Хо, он начал заряжать третье и хотел было взорвать Гоку вместе с Цуфуром, но не успел Бейби прицелиться, как его тело получило мощный ущерб и его энергия вылетала из него в виде взрывов. Из-за силы Бейби, он почувствовал эффект от 10х Камехамеха только спустя некоторое время, но эффект оказался настолько мощным, что как только действие атаки проявилось, у Бейби едва ли осталось сил на то, чтобы стоять на ногах.

Гоку применил 10х Камехамеха также после того, как поглотил технику Бейби, Мстительный Шар Смерти Финал. Своим мощным 10х Камехамеха Гоку вырубил Бейби, после чего отстрелил ему хвост и вернул в нормальное состояние, благодаря чему, Бейби вышел из тела Веджеты. В последний раз данную версию 10х Камехамеха Гоку применил, уничтожив космический корабль, на котором Бейби пытался спастись, запустив его в Солнце.

46 0005.jpg

Гоку атакует 10х Камехамеха против Супер 17го

В дальнейшем, 10х Камехамеха получило кроваво-красный цвет и Гоку стал заряжать его с двух рук одновременно, как нормальное Камехамеха. Впервые эта более мощная версия была применена Гоку в трансформации Супер Сайяна 4 против Андроида Супер 17го, который в свою очередь поглотил всю мощь 10х Камехамеха, тем самым усилив себя. В поиске Драгонболлов вместе с внучкой Пан, Гоку неоднократно применял 10х Камехамеха против Шинронов. В бою с Йи Шинроном, Гоку атаковал того 10х Камехамеха прямо в лицо, но это даже не оказало эффекта. Позже, Гоку применил 10х Камехамеха против того же Йи Шинрона, в ответ на это Шинрон повторил его технику. Ближе к финалу боя с Йи Шинроном, Гоку применил комбинацию 10х Камехамеха и Рю Кена, однако, даже после такой мощной атаки дракон полностью регенерировался.

Появления в видео-играх

10XKamehamehaBudokai3.png

Супер Сайян 4 Гоку заряжает 10х Камехамеха в "Budokai 3"

10х Камехамеха появилось как одна из суператак Гоку в играх Dragon Ball Z: Final Bout, а также в играх серии Budokai и Budokai Tenkaichi. В Dragon Ball Z: Budokai 3 Супер Сайян 4 Гоку применяя 10х Камехамеха сочетает в нём свойства обеих версий: 10х Камехамеха имеет красный цвет, а при заряде Супер Сайян 4 Гоку складывает две сферы в одну.

В первой игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, 10х Камехамеха Супер Сайяна 4 Гоку имеет синий цвет, но в следующих играх атака обретает красный цвет.

Также 10х Камехамеха появилось в игре Dragon Ball Heroes. В данной игре, атаку исполняет Супер Сайян 4 Гоку и, кроме того, что она заряжается как обе вариации этого Камехамеха в аниме (складывание сфер и дальнейшее накопление), она также переливается красным и синим цветами, которые сливаются в один фиолетовый.

Интересные факты

  • Среди иностранных фанатов существует неясность о произношении и долгое время считали, что на японском имя этой атаки звучит как "Jūbei Kamehameha". Однако, "раз" по кандзи произносится как "bai", то есть "десятикратно" - "Jūbai". Конфуз произошел из-за произношения Гоку. Из-за необразованности Гоку, он произносит "Jūbei" вместо "Jūbai". Гоку очень часто допускает подобные ошибки в произношении, произнося, к примеру, "ora" вместо верного "ore" или "omei/omee" вместо "omae".
  • В истории сериала упоминается, что трансформация в Оозару умножает боевую силу сайяна в 10 раз и если воспринимать форму Супер Сайяна 4 как сжатую версию Золотого Оозару, тогда возможно этот факт дал рождение технике 10х Камехамеха.
  • В саге Бейби, 10х Камехамеха имело синий цвет, как обыкновенное Камехамеха, а позже его цвет сменился на кровавый.
  • При первых применениях 10х Камехамеха, Гоку требовалось скапливать две энергетические сферы в руках и спрессовывать их в одну, создавая 10х Камехамеха. Позже, Гоку стал заряжать 10х Камехамеха, как нормальное Камехамеха.

Галерея

Источники

  1. DBGT Logo.svg, Эпизод 36, Непобедимый Монстр?! Бешеная Гигантская Обезьяна Бейби.
  2. Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.

Также на Фэндоме

Случайная вики