ФЭНДОМ

Муви 8 0022

Южная Галактика

Южная Галактика (南の銀河,Minami no Ginga)[1][2], также именуемая как Южная Зона (南のエリア,Minami no Eria)[1][2] - это Южная часть Вселенной Драконьего Мира и одна из четырёх Зон под управлением Кайо[1][2].

Обзор

В Южной Зоне находится неисчислимое множество обыкновенных галактик (подобных Млечному Пути), а также неисчислимое множество звёзд и планет, на которых обитают самые разнообразные формы жизни[1][2]. Этой галактикой правит Южный Кайо[1][2].

История

Южная Галактика появляется и/или упоминается в "Dragon Ball Z" и в фильмах по мотивам. В фильме "Драгон Болл Зет: Гнев Дракона" указывается, что в 251-ом году до нашей эры (до эры отсчёта времён на Земле Драконьего Мира), произошла война с монстром Хильдегарном, на одной из планет Южной Галактики, Конатц.

За исключением нескольких планет, Южная Галактика была полностью уничтожена в 767-ом году Супер Сайяном Броли (это случилось, когда Броли на какое-то время вырвался из под контроля Парагаса), незадолго до прибытия Парагаса на Землю[3][4].

Известные планеты

Известные жители

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Дайзеншу, 1995-1996.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Чозеншу, 2013.
  3. Драгон Болл Зет: Возгорание!! Плотная, Напряжённая, Супер Жестокая Битва, 1993.
  4. Дайзеншу 6, 1995.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики