ФЭНДОМ

Шункан Идо (瞬間移動,Shunkan Idō; в переводе "Мгновенное Перемещение") это техника моментальной телепортации.

Обзор

Пользователь должен сконцентрироваться на энергии оставленной другим существом чтобы переместиться в ту точку где энергия была оставлена, с помощью техники Шункан Идо. Для отслеживания энергии Гоку прикладывает два пальца ко лбу и ищет конкретную энергию или любую другую в той точке куда ему требуется переместиться. Затем, найдя нужную энергию Гоку незамедлительно перемещается к ней, буквально за мгновение.

Применения

Муви 8 0011

Гоку ищет энергию с помощью Шункан Идо

Эта техника была освоена Гоку на планете Ярдрат где приветливые местные жители обучили его своей необычной технике Шункан Идо. Гоку активно применял данную технику после ее изучения. Эту технику изучили также Металлический Кула и Селл. Они также эффективно применяли ее как и Гоку.

Известные пользователи

Муви 6 0016

Металлический Кула применяет Шункан Идо

  • Гоку обучился этой технике спустя некоторое время после разрушения Намека, на планете Ярдрат и первой его демонстрацией данной техники была Сага Транкса.
  • Ярдратцы, жители планеты Ярдрат создавшие данную технику и обучившие ей Гоку. Ярдратцы также применяли эту технику в игре Dragon Ball Online.
    • Соба могучий Ярдратец который появлялся в игре Dragon Ball Z:Sagas.
  • Кайо
  • Металлические слуги Кулы в фильме "Драгон Болл Зет: Возвращение Кулера" также могут применять данную технику, скорее всего благодаря тому что Кула слился с Биг Гете Стар и она дала ему знания об этой технике.
  • Селл выучил эту технику получив клетки Гоку после своего самоуничтожения, когда Гоку переместил Селла с помощью Шункан Идо на планету Кайо и спас от разрушения Землю.
  • Годжета и Веджетто являясь слияниями Гоку и Веджеты способны применять данную технику.
  • Ками, Мистер Попо, Уранай Баба, Цун Цурурин, Кибито и Кибитошин владеют такой техникой как Кай Кай. Эта техника не требует концентрации на чужой энергии чтобы переместиться и фактически перемещает пользователя куда угодно и когда угодно.
  • Чистый Маджин Буу также применял Кай Кай.

Перевод

  • 瞬 (shun) = момент, секунда, моментальное.
  • 間 (kan) = интервал, космос, между.
  • 瞬間 (shunkan) = моментальное, момент, секунда.
  • 移 (i) = движение, смена, замена.
  • 動 (dō) = движение, смена, замена.
  • 移動 (idō) = перемещение, передвижение.

Интересные факты

  • Кула обучился данной технике после слияния с Биг Гете Стар, хотя возможно, что он знал её ещё во время сражения с Гоку на Земле.
  • В Ocean Dub эта техника была названа Моментальная Транслокация.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики