ФЭНДОМ

Шиёкен (四妖拳,Shiyōken; в переводе "Четыре Сверхъестественных Кулака")[3][2] - это техника преобразования тела применённая Теншинханом.

Обзор

Данная техника позволяет пользователю отрастить в своём теле ещё две руки. Руки отрастают на спине, прямо за плечами пользователя. Отращенными руками пользоваться также легко как и своими родными, что позволяет атаковать врага вдвое большим напором. Данная техника является врождённой способностью организма представителей Трёх-Глазой расы, которую они выработали с развитием расы, и доступна только им[2].

Применения

100 0014

Теншинхан сражается с Гоку применяя Шиёкен

Впервые эта техника была применена Теншинханом на 22-ом Тенкаичи Будокае против Гоку. Теншинхан эффективно применял эту технику в бою с Гоку и даже нейтрализовал его, схватив за все конечности и начав бить его животом об свою голову, но Гоку ударил Теншинхана хвостом и, сымитировав Хасшукен Короля Чапы, одолел Теншихана, вынудив того отменить технику.

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Дайзеншу 7, 1996.
  3. 4 Star Dragon Ball Edit, Глава 132, Ненавистное Кикохо Журавлиного Отшельника!!; Эпизод 99, Ужасный Теншинхан!!.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики