ФЭНДОМ

Шишин Но Кен Кикохо (四身の拳気功砲,Shishin No Ken Kikōhō; в переводе "Кикохо Кулака Четырёх Тел")[1] - это "командная" техника, использованная Теншинханом.

Обзор

141 0001

Энергетическая волна которой Теншинхан атакует в данном комбо

Начиная технику, Теншинхан создаёт с помощью техники Шишин Но Кен трёх своих клонов и окружает врага. Затем, Теншинхан и его клоны атакуют противника энергетической волной, складывая ладони одна на другую.

Применения

Теншинхан применил эту атаку на протяжении боя с Гоку, на 23-ем Тенкаичи Будокае. Создав своих клонов техникой Шишин Но Кен, Теншинхан окружил Гоку вместе с этими клонами и все атаковали его энергетическими волнами. Однако, Гоку увернулся от атаки подпрыгнув.

Появления в видео-играх

MFA1

Атака Мульти-Формы в "Dragon Ball Z: Attack of The Saiyans"

Техника Шишин Но Кен Кикохо получила имя Атака Мульти-Формы (マルチフォームの攻撃,Maruchi-Fōmu no Kōgeki)[2] в игре Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, где перед основной атакой Теншинхан атакует противника ударом ноги задним сальто, а только затем создаёт клонов. Эта техника получила имя Три-Луч Мульти-Формы[3] и своё основное имя в играх серии Gokuden.

В Dragon Ball Z: Burst Limit, эта техника не появилась как играбельная, но ей было заменено Тамаши Но Кикохо, в катсцене демонстрирующей последнюю попытку победить Наппу.

Галерея

Источники и примечания

  1. Оригинальные версии игр серии Gokuden.
  2. Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, 2009.
  3. Английская версия игр серии Gokuden.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики