Фэндом

Шин Кикохо (新気功砲,Shin Kikōhō; в переводе "Новое Кикохо")[4][5] - это намного более мощная вариация техники Теншинхана, Кикохо.

Обзор

152 0006.jpg

Выстрел Шин Кикохо

Сперва Теншинхан складывает руки вместе, в форму эллипса, так чтобы пальцы ладоней касались друг друга. Через сформированный эллипс Теншинхан наводится и целится в своего противника как через прицел, видя противника в приближении. Далее, собрав достаточно энергии, Теншинхан производит мощный выстрел волны Ки, который уничтожает всё в радиусе выстрела. Теншинхан может атаковать несколькими волнами такой атаки подряд. При каждом выстреле Теншинхан выкрикивает "ха!".

Применения

153 0001.jpg

Полу-Совершенный Селл под выстрелами Шин Кикохо

После того как Селл поглотил Киборга 17, он трансформировался в свою Полу-Совершенную форму и попытался поглотить Киборга 18-ую. 16-ый попытался остановить Селла, но тот легко с ним справлялся. На помощь 18-ой и 16-ому прибыл Теншинхан, который незамедлительно начал штурмовать Селла атаками Шин Кикохо. Селл старался выбраться из ямы в которую его загнал Теншинхан, но тот не давал ему передышки и атаковал безостановочно. Когда Теншинхан начал окончательно выдыхаться, Селл попробовал выбраться и погнаться за 18ой, но Теншинхан снова настиг его своим Шин Кикохо. После более нескольких десятков выстрелов, Теншинхан окончательно растратил свои силы и Селл выбрался из ямы, получив после шквала такой атаки лишь несколько повреждений.

Появления в видео-играх

Tri-Beam Zenkai Royale.png

Шин Кикохо в Dragon Ball: Zenkai Battle Royale

Шин Кикохо появился под своим оригинальным именем в игровой серии Budokai Tenkaichi, как ультраатака Теншинхана. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Шин Кикохо появилось в форме волны, как увеличенная версия Кикохо, но это было исправлено в следующих частях и Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team.

Данная техника появилась в играх Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, игровой серии Budokai (под именем Нео Пушка Контроля Ки), игре Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans, игровой серии Raging Blast, играх Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball: Zenkai Battle Royale.

Данная техника является атакой поддержки в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2; Теншинхан появляется над полем боя и его атака может обернуть ход битвы в сторону игрока, если атака попадает в противника.

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 США версия, 2003.
  3. Игровая серия Budokai.
  4. Z Ball.svg, Глава 373, [[]]; Эпизод 152, Номер 17 Поглощён... Трансформация Селла в Супер Гурмана.
  5. Дайзеншу 7, 1996.

Также на Фэндоме

Случайная вики