Фэндом

Муви 3 0011.jpg

Шинсейджу

Шинсейджу (神精樹,Shinseijū; в переводе "Дерево Божественного Могущества") - это гигантское дерево появившееся в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества".

Обзор

Муви 3 0014.jpg

Основание Шинсейджу при рассмотрении с земли

Это дерево имеет свойства схожие с обычными растениями, ему требуются атмосфера и почва чтобы проживать на планете. Если оба фактора благоприятны, дерево вырастает из своего семечка почти моментально. Это дерево очень быстро истощает ресурсы планеты на которой растёт (если планета идентична Земле) и даёт особые плоды наполненные энергией планеты. Эти плоды увеличивают силу того, кто их ест.

Муви 3 0013.jpg

Семечко Шинсейджу

Экстракт этого дерева может воскрешать организмы даже если они были мертвы долгое время. Тарльс применил такой экстракт чтобы воскресить Резуна и Лакасея[1]. Корпус Тарльса прибыли на планету Земля с целью вырастить на ней Шинсейджу и съесть его плоды. По словам Тарльса, он неоднократно ел плоды этого дерева, а также по мере пополнения его команды, все члены "Корпуса" ели фрукты с этого дерева. Шинсейджу растущее на Земле было уничтожено Гоку, а Тарльс и его команда убиты.

Интересные факты

  • Шинсейджу, скорее всего, является отсылкой к Древу Жизни.
  • В американских дубляжах, и фильм, и дерево названы "Дерево Могущества".
  • В дубляже Bridge Entertainment, Шинсейджу названо "Святым Деревом".
  • В дубляже FUNimation, Кайо рассказал Гоку о том, что это дерево кормило Вечных Драконов.

Галерея

Источники

  1. Мир Акиры Ториямы - Аниме Спэшл, 1990.

Также на Фэндоме

Случайная вики