ФЭНДОМ

Муви 3 0011

Шинсейджу

Шинсейджу (神精樹, Shinseijū; в переводе "Дерево Божественного Могущества") - это гигантское дерево, упоминаемое в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Решающая Битва За Всю Землю".

Обзор

Муви 3 0014

Основание Шинсейджу при рассмотрении с земли

Шинсейджу ведёт себя соответственно земным деревьям: ему требуются атмосфера и почва, чтобы проживать на планете, оно растёт из семени и даёт плоды. Если оба фактора (атмосфера и почва) благоприятны, дерево вырастает из своего семечка почти моментально.

Муви 3 0013

Семечко Шинсейджу

Дерево очень быстро истощает ресурсы планеты, на которой растёт (если планета идентична Земле) и даёт особые плоды, наполненные энергией планеты. Эти плоды увеличивают силу того, кто их ест. Экстракт этого дерева может воскрешать организмы, даже если они были мертвы долгое время (Тарльс применил такой экстракт чтобы воскресить Резуна и Лакасея[1]).

По словам Тарльса, он неоднократно ел плоды этого дерева, а также по мере пополнения его команды, все члены его "Корпуса Тарльса" ели фрукты с этого дерева. Корпус Тарльса прибыли на планету Земля с целью вырастить на ней Шинсейджу и съесть его плоды. Шинсейджу, которое было посажено Корпусом и росло на Земле - уничтожено Гоку, а Тарльс и его команда убиты.

Интересные факты

  • Идея Шинсейджу может одновременно отсылаться к библейскому Дереву жизни и скандинавскому Иггдрасилю (из-за плодов и размера соответственно).
  • Название дерева в американских дубляжах фильма, в котором оно дебютирует - "Дерево Могущества".
  • В дубляже Bridge Entertainment, Шинсейджу названо "Святым Деревом".
  • В дубляже FUNimation, Кайо рассказывает Гоку о том, что это дерево, дескать, кормило Вечных Драконов.

Галерея

Источники

  1. Мир Акиры Ториямы - Аниме Спэшл, 1990.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики