ФЭНДОМ

Шар Смерти (デスボール,Desu Bōru)[2] - это излюбленная атака Фризы способная разрушить планету. Чтобы исполнить атаку, Фриза копит на кончике указательного пальца чёрный шарик энергии который потом бросает во врага. Эта техника и её вариации обычно применяются для уничтожения планет или как последняя попытка уничтожить врага.

Фриза впервые применил эту атаку в попытке уничтожить Планету Намек, но техника была прервана, а Фриза остановлен Большой Генки Дамой Гоку.

Вариации

ОВА 4 0007.jpg

Чилд заряжает в руках первый Шар Смерти

Чилд изобрёл эту атаку и применил её против Бардока в попытке уничтожить его и Планету Плант после того как Бардок трансформировался в Супер Сайяна. Чилду понадобилось две руки чтобы зарядить и бросить атаку. Эта первая вариация схожа с техникой Фризы "Уничтожить Планету!", но имеет оранжевый цвет как Сверхновая.

Шар Смерти который использовал Куриза является орехо-подобной сферой с улыбающимся лицом на ней.

Сверхновая

Самая мощная версия Шара Смерти. Фриза применил эту атаку уничтожив Планету Веджета. Имя атаки происходит из видео игр.

Спэшл 1 0001.jpg

Фриза заряжает Сверхновую

Сверхновая являлась козырной картой Кулы в фильме "Драгон Болл Зет: Месть Кулера". Кула, в отличие от Фризы, заряжает Сверхновую моментально. Кула применил эту технику против Гоку, но тот оттолкнул Сверхновую в Кулу своим Камехамеха и запустил его в Солнце. В фильме "Драгон Болл Зет: Возвращение Кулера", Металлический Кула применил слабую Сверхновую снова против Гоку на Новом Намеке. Гоку спасся от атаки с помощью Шункан Идо.

В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, ультраатаки Кулы и Меха Фризы это Сверхновая, что подтверждает то что Сверхновая это сильнейшая вариация Шара Смерти.

Чёрная Дыра Шар Смерти

Этим именем был назван обычный Шар Смерти который Фриза заряжает на кончике пальца. Это имя получено в игре Dragon Ball Z: Super Butōden.

Уничтожить Планету!

97 0001.jpg

Фриза заряжает "Уничтожить Планету!"

Гораздо более большая версия Шара Смерти. Фриза применил эту атаку против Супер Сайяна Гоку в попытке уничтожить Планету Намек считая что Гоку не выживет в вакууме космоса. Фриза бросил атаку не в Гоку, а сбросил прямо на планету, но не смог её уничтожить потому что, по его объяснениям, он потерял много сил и атака не сработала в полную меру, но Гоку раскрыл его, сказав что Фриза просто напросто сам испугался погибнуть от взрыва планеты. Поскольку атака не сработала, Намек смог продержаться ещё пять минут до взрыва.

100% Шар Смерти

102 0001.jpg

Фриза заряжает 100% Шар Смерти

Это максимальная версия Шара Смерти которую Фриза применил только один раз против Гоку когда он был под водой. Гоку отбросил 100% Шар Смерти в космос и его сила оказалась настолько огромна что уничтожила все находившиеся по близости планеты. Это одна из сильнейших версий Шара Смерти.

Появления в видео-играх

DFDeathBall(SDBZ).png

Шар Смерти Фризы в "Super Dragon Ball Z"

Шар Смерти появлялся практически во всех играх где был Фриза. Фриза способен применять эту атаку в таких играх как Dragon Ball Z Arcade, серия Butōden, серия Budokai, Dragon Ball Z: Taiketsu, серия Budokai Tenkaichi, Super Dragon Ball Z, Dragon Ball Z: Shin Budokai, Battle Stadium D.O.N., Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, серия Raging Blast, Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball Heroes. Эта техника является Ультра К.О. Фризы в играх серии Supersonic Warriors, где Фриза применяет вариацию "Уничтожить Планету!".

Злой Маджин Буу способен применять эту атаку в Dragon Ball Z: Budokai 2, но только после поглощения Фризы и заряжает он его на ладони. Планетарный Сжигатель Чистого Маджина Буу в первом Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi получил имя "Шар Смерти".

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Budokai 2, 2004.
  2. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики