Фэндом

Чилд (チルド,Chirudo)[1] — главный антагонист спин-офф манги от Оиши Нахо, "Драгон Болл: Эпизод Бардока". Чилд представитель расы Фризы и даже является прямым предком самого Фризы[1].

Личность

ОВА 4 0008.jpg

Чилд на своем космическом корабле

Личность Чилда очень схожа с Фризой, он также жесток как Фриза, Король Колд и Кула, и может убить своего собственного солдата просто за то что тот стоит на его пути. Также он высокомерный и детский. Как и Фриза, Чилд очень бесится если пересекается с противником намного сильнее его, поскольку считает что нет никого сильнее его.

Чилд также хорошо относится к своей расе и перед смертью просил предупредить его родственников о Супер Сайяне.

Внешность

DBHChilledArt3.png

Арт Чилда в Dragon Ball Heroes

Чилд более всего напоминает первую форму Фризы. "Купол" на голове Чилда имеет оранжевый цвет как и некоторые части на его теле. Лицо, руки, ноги и грудь у Чилда имеют пурпурный цвет. Также на его теле есть несколько сегментов схожих с броней и имеющих белый цвет. На плечах Чилда есть небольшие короткие шипы, а его рога имеют маленькую длину и при этом закручены.

Биография

Чилд всю жизнь был мелким разбойником по сравнению с его более титаническими потомками, но для своего времени он был очень успешным космическим пиратом у которого даже есть в подчинении собственная армия.

ОВА 4 0010.jpg

Чилд уничтожает деревню на Планте

В начале ОВы, Чилд посылает на планету Плант своих наемников, Тоби и Къябиру. Эти двое начали уничтожать деревню на планете, но в это время как раз восстановился неизвестно как туда попавший Бардок и в итоге небольшого сражения убил обоих. Чилду незамедлительно пришел рапорт о воине который убил его наемников и он решил лично напасть на Плант. Прибыв на планету, Чилд напал на ту же деревню в которой вылечился Бардок, но сам Бардок ушел жить в пещеру неподалеку.

ОВА 4 0012.jpg

Чилд наступил на голову Бардока

Чилд уничтожал деревню чтобы запугать жителей, но Бери привел Бардока и тот сразился с Чилдом. Чилд брал верх в этом сражении и Бардок не мог ничего сделать. Только когда Чилд чуть не убил Бери, Бардока захлестнул гнев. Этот гнев пробудил в нем Супер Сайяна. В состоянии Супер Сайяна Бардок смог с легкостью переломить ход битвы в свою сторону. Чилд в ярости нападал на Бардока, но получал приумноженный отпор. В приступе ярости Чилд решил уничтожить всю планету разом и бросил в Бардока Шар Смерти. Бардок парировал его техникой Пушка Последнего Духа и в итоге сопротивления, Бардок пересилил Шар Смерти Чилда и убил его. На своем смертном одре Чилд приказал своим солдатам предупредить его семью о воине который может становиться золотым и зовет себя Сайяном.

Техники

  • Букуджуцу - способность летать с помощью ки.
  • Кико - базовая техника управления ки.
  • Жестокий Удар - использован Чилдом только в манге.
  • Разор Смерти - розовая энергетическая волна выпускаемая из пальца и создающая взрыв.
  • Рензоку Кико Дан - использован Чилдом в попытке убить Супер Сайяна Бардока.
  • Шар Смерти - последняя попытка Чилда убить Супер Сайяна Бардока. Также использован им в Dragon Ball Heroes.

Появления в видео-играх

Интересные факты

  • Во время прибытия на Плант, Чилд носил плащ очень похожий на плащи Аркосианцев.
  • Как и у его потомков, имя Чилда придумано из слова ассоциирующегося с холодом, в данном случае это слово chilled, переводящееся как "охлаждённый".
  • Хотя Чилд появился только лишь в 2010-ом, в Dragon Ball Z: Budokai 3 альтернативные цвета Кулы напоминают Чилда.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Драгон Болл: Эпизод Бардока, глава 3, ОВА, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики