ФЭНДОМ

Чикью Хакай Камехамеха (地球破壊かめはめ波, Chikyū Hakai Kamehameha; буквально "Уничтожение Земли Камехамеха")[1] - это более сильная версия Супер Камехамеха, использованная Совершенным Селлом.

Обзор

Используя данную атаку, Селл заряжает крайне массивное и концентрированное Камехамеха, мощь которого достаточна, чтобы уничтожить планету Земля и всех находящихся на ней Супер Сайянов.

Применения

072

Выстрел Чикью Хакай Камехамеха в манге

Совершенный Селл использует эту атаку в отчаянной попытке уничтожить Землю, пытаясь выиграть проигрышный бой с Супер Сайяном 2 Гоханом. После того, как Гохан легко доминирует над Селлом в битве, Селл применяет техники Киензан, Маканкосаппо и Рензоку Макохо, но все оказываются бесполезны. В последней надежде выиграть битву, Селл заряжает Чикью Хакай Камехамеха, предупреждая Гохана, что если последний уклонится от атаки - вся Земля будет уничтожена. Однако, молодой сайян отбился своим собственным Камехамеха, легко превзойдя Камехамеха Селла и уничтожив большую часть его тела.

Появления в видео-играх

Эта атака получила своё название в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где появилась как Ультраатака Совершенного Селла.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики