ФЭНДОМ

Четыре Небесных Короля Клана Демонов (魔族の四天王,Mazoku no Shiten'nō)[1], также именуемые Парни Специи[2] — четыре макианца, заменяющих оригинальную троицу слуг Гарлика Младшего (Саншо, Никки и Джинджера).

Обзор

Они сильны, смелы, злы и полностью преданы своему господину. Их имена основаны на названиях приправ. Командиром является Гасшу, беловолосый макианец чуть ниже силачей. Золдо, низкий, краснокожий член команды, носящий шляпу похожую на монгольскую. Оба, Винегар и Тард, являются крупными и мускулистыми макианцами, силачами группы.

История

108 0008

Гарлик Младший и Небесные Короли высвобождают Аква Туман

В начале саги Гарлика Младшего Золдо и Тард уничтожили мирное поселение. Также они атаковали Гохана и удерживали Пикколо, пока один из Вампиров (люди под контролем Аква Тумана) не укусил его. Когда Курилин и Гохан прилетели в Убежище Ками, Золдо и Тард сразились с ними и избили их. Золдо почти убил Гохана, стрельнув в него град из Кико, но Курилин подставился под удар, от чего Гохан разгневался и освободил свою скрытую силу. Затем он убил обоих Золдо и Тарда мощным Масенко.

После того как Пикколо рассказал, что он всего лишь притворялся, что он под контролем Аква Тумана, Гохан и Курилин начали бой против Гасшу и Винегара, Гохан серьёзно ранит обоих (Гасшу падает на шип). Но как только Звезда Макио приблизилась к Земле, они восстановили силы и трансформировались в более сильную форму. Гасшу и Винегар начали одолевать Гохана и Курилина и почти убили второго, от чего Гохан разозлился и убил обоих Гасшу и Винегара Двойным Масенко.

Появления в видео-играх

Интересные факты

  • Четыре члена команды напоминают четырёх членов Гинью Токсентай: Золдо напоминает Гулдо, Тард - Барту, Винегар - Рекума и Гасшу - Джиса.
  • Броня Четырёх Небесных Королей Клана Демонов несколько напоминает Боевую Броню Организации Захвата Планет.
  • Все четверо были убиты Гоханом, а также являются первыми убитыми им злодеями.

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.
  2. Буклет, прилагавшийся к DVD от FUNimation, продававшимся в Америке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики