ФЭНДОМ

Цуиби Кикоха (追尾気功波,Tsuibi Kikōha; в переводе "Следящая Энергетическая Волна")[2] - это энергетическая волна использованная Пикколо.

Обзор

Цуиби Кикоха в сущности является обыкновенной энергетической волной и может выстреливаться из одной руки без осложнений. Важнейшее свойство Цуиби Кикоха - не только контроль её направления, но и самонаведение на противника. После выстрела, Цуиби Кикоха преследует противника вплоть до попадания.

Применения

146 0002.jpg

Пикколо выстреливает Цуиби Кикоха в Гоку

Впервые, Курилин применил эту атаку на 23-ем Тенкаичи Будокае в бою с Пикколо. Пикколо не придал значения атаки и просто подпрыгнул, однако, лучи атаки полетели вслед за ним. Пикколо спарировал лучи своей атакой из глаз, но этот манёвр был отвлечением, чтобы Курилин смог удачно нанести удар. Пикколо применил эту атаку в попытке убить Гоку на том же турнире. После того, как Пикколо сражался с Гоку в воздухе, оба спустились на землю и Пикколо попытался атаковать Гоку Цуиби Кикохой. Гоку увернулся, но волна развернулась и полетела обратно в Гоку. Гоку старался уйти от атаки, но она преследовала его, и когда Пикколо объяснил, что эта атака будет следовать за Гоку пока не попадёт, Гоку побежал на Пикколо и в последний момент увернулся, а Цуиби Кикоха попала в левую руку Пикколо, сильно повредив её.

Муви 5 0076.JPG

Цуиби Кикоха летит в Доре

Пикколо и его клоны применяли Цуиби Кикоха во время тренировок перед прибытием сайянов на Землю. Курилин позже использовал эту атаку против Гулдо, в связке с Масенко Гохана. Пикколо применил Цуиби Кикоху в пятом фильме "Драгон Болл Зет: Невероятно Сильнейший Против Сильнейшего" против Доре. Сражаясь с Кула Кико Сентай, Пикколо помогал Гохану, который спешил принести Сензу раненым товарищам. Доре погнался за Гоханом, но Пикколо, через Нейза, выстрелил в Доре Цуиби Кикохой, убив пришельца и этим помог Гохану оторваться. После того, как Пикколо расправился с Нейзом, он запустил две Цуиби Кикоха вдогонку спешившему за Гоханом Саузеру, но тот отбил обе атаки. Позднее, в том же фильме, Курилин использовал эту атаку против Саузера, однако, Саузер запросто отбил атаку и ответил Рассеянным Пальцевым Лучом.

Позднее, в лаборатории Доктора Геро, Курилин и Будущий Транкс уничтожали все результаты исследований Геро и его наработки для создания ещё более могущественных существ. Курилин использовал двуручный синий луч, в точности схожий по принципу атаки с его выполнением Цуиби Кикоха. На протяжении Аноё Ичи Будокая, Пайкухан и Гоку применили схожие энергетические атаки.

Появления в видео-играх

Данная техника дебютирует как суператака Курилина в игре Dragon Ball Z: Buyū Retsuden, под именем Мега-Давление - в данной игре, атака имеет красно-оранжевый цвет. Техника является заряженным Кихо Пикколо в игровых сериях Butōden и Budokai Tenkaichi. Также, данная техника присутствует в игре Dragon Ball Z: Burst Limit и играх серии Raging Blast, в качестве супер-атаки Курилина, под именем Самонаводящаяся Энергетическая Волна, где имеет сине-белый цвет. Под тем же именем и с теми же свойствами, атака появляется в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, также играя роль супер-атаки Курилина.

Техника присутствует под назначением Blast Spark в игре Dragon Ball Z: Battle of Z, однако, в этой игре Курилин атакует самонаводящимися кихо, а не энергетическими волнами.

Значение

  • 追 (Tsui) = Преследовать/гнаться за
  • 尾 (Bi) = Хвост
  • 気 (Ki) = Дух/душа/аура/воздух/духовная энергия/духовная сила
  • 功 (Kō) = Работа/контроль/искусство/мастерство/способность/техника/сила
  • 波 (Ha) = Волна
  • 追尾 (Tsuibi) = Погоня

Галерея

Источники

  1. 4 Star Dragon Ball Edit.png, Глава 172, Курилин Против Маджуниора; Эпизод 137, Женитьба Сона Гоку.
  2. 2,0 2,1 Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики