ФЭНДОМ

Хонба Но Камехамеха (本場のかめはめ波,Honba no Kamehameha; в переводе "Истинное Камехамеха")[2] это крайне мощная версия техники Супер Камехамеха, изобретённая и использованная Супер Сайяном 3 Гоку.

Обзор

ХНК

Хонба Но Камехамеха в манге

Данное Камехамеха заряжается также как обыкновенное Камехамеха. Чтобы исполнить данную технику, пользователю нужно вложить в атаку энергию равную Супер Сайяну 3. Использовав Камехамеха с силой Супер Сайяна 3, Гоку создал новую вариацию Супер Камехамеха, одну из мощнейших.

Применения

Гоку использовал эту технику против Чистого Маджина Буу. Буу выстрелил в Гоку Супер Камехамеха, но Гоку блокировал технику и выстрелил в Буу Хонба но Камехамеха, Буу попытался отбить технику обратно в Гоку, но вместо этого ему оторвало обе руки, которые он сложил вместе и попытался ударом отразить технику. Гоку произнёс название своей техники после её выполнения, пояснив Маджину Буу что он выстрелил необычным Камехамеха.

Появления в видео-играх

Хонба но Камехамеха названо также в играх Raging Blast и Raging Blast 2 как ультраатака Гоку в трансформации Супер Сайяна 3. В играх Raging Blast Гоку исполняет Хонба Но Камехамеха делая те же движения что и в аниме при заряде Шункан Идо Камехамеха.

Супер Сайян 3 Гоку также может применять Хонба Но Камехамеха в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, а также использовать его жёлтую версию в Dragon Ball Z: The Legend и Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.

В серии Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Гоку применяет похожую технику в трансформации Супер Сайяна 3, но она названа "Супер Камехамеха" и является его суператакой.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, США версия, 2003.
  2. Z Ball, Глава 510, Веджета и Какаротто; Эпизод 281, Постарайся, Веджета!! Одна, Угрожающая Жизни Минута.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики