ФЭНДОМ

Хатчияк (ハッチヒャック,Hatchihyakku)[3][4] — машина созданная из генов цуфурунов, учёным Доктором Раичи. Дебют персонажа состоялся в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku и её перевыпусках, а позже он появился в качестве антагониста в ОВе "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Сайянов" и её ремейке.

Биография

ОВА 1 0026

Хатчияк в своей первоначальной форме

Впервые, Хатчияк появился в форме огромного суперкомпьютера, созданного Раичи и содержащего гены цуфурунов. Смерть Раичи активировала его, благодаря чему он спасся с планеты Веджета и в собранных генах копилась ненависть к вражеской расе сайянов, которая и руководила действиями машины. В первую очередь, Хатчияк воссоздал Воина-Призрака Раичи, чтобы тот мог продолжить его создание. Уничтожение Воинов Призраков, созданных Хатчияком, и появление сайянов пробудило его сознание и компьютер наконец завершил собственное преобразование.

Суперкомпьютер, менявший форму, наконец принял облик массивного робота с сознанием и целями. Хатчияк оказался намного сильнее всех Зет Воинов вместе взятых и первое время он побеждал их, но Гоку вычислил его слабость в течении боя. Хатчияку требуется 15 секунд чтобы зарядить свою Мстительную Пушку для выстрела. 15-ти секунд хватило Зет Воинам, чтобы собрать достаточно энергии и уничтожить Хатчияка объединённой энергетической атакой. Смерть Хатчияка привела к разрушению Тёмной Планеты. Это была первая и последняя битва Хатчияка.

Боевая Сила

По словам Гоку, сила Хатчияка превосходит Броли, а это значит, что силы Хатчияка за пределом уничтожения Южной Галактики, целой четверти Вселенной. Боевая Сила Броли составляет цифру в 1,400,000,000 единиц[5], из чего следует, что Боевая Сила Хатчияка ещё выше.

Техники

ОВА 1 0015

Мстительная Зарядка Хатчияка в оригинальной ОВе

Только в видео-играх

Трансформации и формы

Игра Dragon Ball Z Gaiden: Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen имеет несколько разных концовок, в которых Хатчияк принимает разные формы.

Гигантская Форма

BigHachihyaku

Гигантская Форма Хатчияка

В данной форме Хатчияк становится намного больше, одна его рука становится намного больше Гоку. В этой форме, Хатчияк был убит Гоку, который залетел ему в рот и, пробравшись по организму, уничтожил его центральное ядро своим Камехамеха.

Мульти-Форма

ManyHachihyakus

Мульти-Форма Хатчияка

В данной форме, Хатчияк делится на несколько иллюзионных тел. С помощью зеркала, Гоку обнаружил настоящее и уничтожил Хатчияка своим Камехамеха. Данная форма в сущности является лишь созданием иллюзорных копий, но недетектируемых, что роднит её с такими техниками как Шишин но Кен и Занзокен.

Супер Форма

SuperHatch2

Супер Форма Хатчияка

В данной форме, Хатчияк становится массивнее и его броня претерпевает серьёзные изменения, а сам Хатчияк получает огромное усиление. Супер Форма Хатчияка превосходит Зет Бойцов во много раз больше чем его базовая форма и он с лёгкостью с ними расправляется. Единственным способом уничтожить Хатчияка в этой форме стала Генки Дама. Гоку спас избитого Веджету из лап Хатчияка и робота уничтожила упавшая на него, запущенная Гоку ранее, Генки Дама.

Маджин Хатчияк

Маджин Хатчияк дебютировал в игре Dragon Ball Heroes как игровой персонаж и противник в Миссии Злых Драконов 5. В данном случае, Хатчияк попал под управление Бабиди и стал одним из участников команды Короли Разрушения.

Появления в видео-играх

70a353edd7-dragon-ball-raging-blast-2-ps3-xbox-360-81457

Хатчияк в Dragon Ball: Raging Blast 2

Хатчияк является финальным боссом в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku и её ремейке, Dragon Ball Z Gaiden: Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen.

DBHM1

Хатчияк в Dragon Ball Heroes

Первое его появление в качестве играбельного персонажа состоялось в игре Dragon Ball: Raging Blast 2. Игра содержит также ремейк оригинальной ОВы и условием открытия Хатчияка является просмотр прилагающейся ОВы. Это первое появление Хатчияка и Тарбла с английскими голосами озвучки.

Также, Хатчияк появился как играбельный персонаж в игре Dragon Ball Heroes. В данной же игре, Хатчияк также появился под контролем Бабиди, получивший печать Маджина, в составе команды Короли Разрушения.

Сейю

Интересные факты

  • Имя "Хатчияк" похоже на смесь слов "八百" (Hachi hyaku), что в переводе значит "восемь сотен". Также, имя Хатчияка очень схоже со словом "хачия", японский сорт хурмы, что очень близко к традиции цуфурунских имён, составляемых из наименований фруктов.
  • История Хатчияка очень идентична истории злодея из Dragon Ball GT, Бейби.
  • В своей первой форме суперкомпьютера, внешне, Хатчияк напоминает Суперкомпьютер Доктора Геро.
  • В своей гуманоидной форме, Хатчияк отдалённо напоминает элементами дизайна и их сочетанием Совершенного Селла.

Галерея

Источники

  1. Польский дубляж
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.
  3. Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Сайянов, 1993.
  4. Дайзеншу 7, 1996.
  5. V-Jump, 2004.