ФЭНДОМ

Хасшукен (八手拳,Hasshuken; в переводе "Восьмирукий Кулак")[2][3] - это комбо-атака изобретённая Королём Чапой.

Обзор

Суть техники заключается в скоростной комбо-атаке, скорость которой настолько высока, что смотрящий на атаку видит восемь атакующих рук одновременно. Данная скоростная атака позволяет ввести в замешательство врага, уворачивающегося от несуществующих восьми рук и эффективно обороняться.

Применения

100 0015.jpg

Гоку применяет Хасшукен

Король Чапа впервые применил эту технику против Гоку, в отборочном туре на Тенкаичи Будокай. Гоку с лёгкостью одолел технику одного из самых могущественных воинов планеты и победил его. Следующим эту технику применил уже сам Гоку, поняв её принцип и полностью её освоив. Гоку ввёл этой техникой в замешательство Теншинхана, который, в свою очередь, ранее применил технику Шиёкен, заставив того думать, что Гоку смог создать себе восемь настоящих рук. Эффективно использовав Хасшукен, Гоку без труда одолел четыре руки Теншинхана.

Последний раз эту технику применил вновь её изобретатель, Король Чапа. Чапа попытался отбиться ей от напавшего на него Тамбурина, но тот без труда убил его изобретённой им на том же месте техникой Хъякушукен, в качестве издёвки.

Появления в видео-играх

Данная техника доступна Гоку и Банджо в игре Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu.

Вариации

  • Хъякушукен - вариация Хасшукена изобретённая Тамбурином в качестве издёвки над техникой Короля Чапы. Этой техникой Тамбурин убил Короля Чапу.

Интересные факты

  • В аниме-эпизоде, когда Король Чапа впервые применил данную технику, ему нарисовали всего четыре руки, вместо восьми.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu, 1988.
  2. 4 Star Dragon Ball Edit.png, Глава 115, Выжившие На Предварительных, Часть 2; Эпизод 86, Решено!! Восьмёрка Победителей.
  3. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики