Фэндом

Хаотичный Смертельный Закат (カオティックデッドエンド,Kaotikku Deddo Endo) - это летальная атака применяемая Кулой.

Обзор

Сперва, Кула пробивает грудь противника мощной собственной вариацией Луча Смерти, затем добивает падающего оппонента еще несколькими взрывными лучами.

Применения

Муви 5 0003.jpg

Завершающая атака Хаотического Смертельного Заката

Кула применил эту атаку против Пикколо. Во время битвы Пикколо и Саузера, Кула отозвал Саузера и пробил грудь Пикколо Хаотичным Смертельным Закатом. Пикколо был шокирован увидев противника и спутал его с Фризой. Кула добил Пикколо несколькими атаками. Второй раз Кула применил эту атаку снова против Пикколо. Кула бросил Пикколо Гоку и сказал "Лови!", после чего атаковал взрывным лучом падающего Пикколо, что вызвало ярость Гоку.

Фриза применил технику аналогичную Хаотичному Смертельному Закату, убив воина намекианца. После атаки Вихревым Ударом, Фриза схватил одного из намекианцев и подлетев вместе с ним в небо сбросил его с высоты, после чего атаковал падающего намекианца Лучом Смерти.

Появления в видео-играх

Хаотичный Смертельный Закат назван в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, как ультраатака Кулера в базовой форме.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики