ФЭНДОМ

Хайкьюкен (排球拳,Haikyūken; в переводе "Волейбольный Кулак")[6][7][8] - это комбинация атак, применяемая Теншинханом.

Обзор

98 0002

Лицо Теншинхана перед атакой

Начиная комбинацию, Теншинхан подбрасывает своего противника в воздух, складывает руки вместе и, подкатываясь под траекторию падающего врага, отбивает его волейбольным ударом. Далее, Теншинхан подбрасывает падающего врага двумя руками и, в завершении, догоняет противника в воздухе и сбивает на землю мощным ударом кулака.

Применения

ОВА 2 0020

Готенкс начинает атаку Хакьюкен

Теншинхан успешно проводит эту комбинацию атак в бою против Гоку на 22-ом Тенкаичи Будокае, нанося Гоку ожидаемый ущерб.

Много лет спустя, эта атака применяется Готенксом в бою с Акой, также успешно.

Появления в видео-играх

Хайкьюкен доступен в играх серии Budokai сразу трём персонажам; Теншинхану, Ямхану (слияние Теншинхана и Ямчи) и Злому Маджин Буу поглотившему Ямчу и Теншинхана. Данная атака присутствует в игровой серии Raging Blast как суператака Теншинхана под именем Кулак Открытого Мяча. В игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, данная техника именована названием данным ей в сериале, а также получила классическое на данный момент для Европы имя, присутствуя как суператака Теншинхана и Героя. Чтобы атака была доступна Герою, нужно пройти тренировку у Теншихана в Режиме Истории.

Вариации

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Европейские переводы игр, аниме и манги.
  2. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  3. Драгон Болл: Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!
  4. 4,0 4,1 Dragon Ball Z: Budokai 2, 2003.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  6. 4 Star Dragon Ball Edit, Глава 129, Хайкьюкен и Боевая Сила; Эпизод 98, Секретный Хайкьюкен Против Боевой Силы.
  7. Дайзеншу 4, 1995.
  8. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики