ФЭНДОМ

Хагаиджиме Маканкосаппо (羽交い絞め魔貫光殺砲,Hagaijime Makankōsappō; буквально "Связанные Руки Демонический Пронзающий Световой Убийственный Пистолет")[1] - это командная техника Гоку и Пикколо сочетающая захват и Маканкосаппо.

Обзор

5 0006.jpg

Пикколо выстреливает Маканкосаппо в Гоку и Радитца

Применяя данную технику, Гоку хватает противника из-за спины в специальный захват, чтобы тот не смог увернуться, а Пикколо в свою очередь заряжает Маканкосаппо и стреляет в противника, пробивая и Гоку, и врага.

Данную технику Гоку и Пикколо применили против Радитца. После того как Гохан выбрался из космического корабля Радитца, он взбесился из-за того что Радитц бьёт его отца и атаковал его мощным ударом головы, серьёзно навредив его броне. В этот момент, очнувшийся Гоку схватил Радитца в захват, а Пикколо начал заряжать Маканкосаппо. Зарядив атаку, Пикколо прострелил Гоку и Радитца насквозь и убил их.

Появления в видео-играх

Doublekill.jpg

Маканкосаппо простреливает Радитца и Гоку в катсцене игры Dragon Ball Z: Infinite World

Данная техника получила своё имя в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, как одна из командных ультраатак Гоку и Пикколо. Также, данная техника появилась в катсценах всех игр серии Budokai, а также играх Dragon Ball Z: Super Saiya Densetsu и Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors.

Интересные факты

  • В Dragon Ball: Raging Blast 2, при исполнении Хагаиджиме Маканкосаппо, Маканкосаппо имеет чёрный цвет.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики