ФЭНДОМ

SSJ Goten and Trunks fusion pose or dance = Gotenks

Фьюжн в исполнении Супер Сайянов Готена и Транкса

Фьюжн (フュージョン,Fyūjon; в переводе "Слияние")[1][2] — техника слияния двух воинов в одного с помощью исполнения специального танца. Гоку обучился данной технике у метаморанцев и представил её в Саге Маджина Буу, продемонстрировав её Зет Воинам. Эту технику впервые применили Готен и Транкс, слившись в воина Готенкса. Слияние смешивает тела и души воинов воедино, и формирует новую личность, а также умножает все их совмещённые силы в несколько раз.

Обзор

248 0001

Гоку и Пикколо демонстрируют танец Фьюжн

Для слияния воинов в одного, обоим воинам требуется со стопроцентной точностью исполнить особый танец, состоящий из нескольких движений и поз, и выполнить его полностью синхронно. Во время танца должна произноситься фраза "Фьююю..." (первое движение), "...жн!" (второе движение), "ХА!" (третье, завершающее движение в танце). Все действия должны исполняться синхронно - любая малейшая ошибка приведёт к неправильному слиянию. Также, воины должны иметь примерно эквивалентные габариты и полностью эквивалентную Боевую Силу. Если Боевая Сила воинов разнится, её можно ограничить, пока боевые силы воинов не станут полностью равны. Если кто-либо из воинов допускает хоть одну ошибку в танце, слияние становится неправильным, а результат не способен сражаться и выглядит либо очень толстым, либо очень худым, а также становится гораздо слабее, чем сами части слияния. Если синхронность танца не соблюдена, результат также становится неправильным. Однако, несмотря на строгие правила выполнения техники, при овладении техникой на крайне высоком уровне, воины могут сливаться в одного выполняя только лишь заключительное движение "Ха!"[3].

Муви 12 0070

Гоку демонстрирует танец Фьюжн Веджете

Правильный танец Фьюжн комбинирует физические свойства обоих воинов. Одежда всех результатов слияния танцем всегда одинакова; белые мешковатые штаны, длинный пояс вокруг талии и такие же вокруг нижней части голени на обеих ногах (обычно в синих тонах), и жилет с резиновой обивкой вокруг шеи и плеч (жилет может быть разных цветов, обивка обычно в жёлтых тонах).

ОВА 2 0015

Готен и Транкс исполняют танец Фьюжн в "Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!"

Результатом точно и синхронно исполненного танца является слияние двух воинов в одного и умножение их совмещённых сил в 6 раз[4][5]. Результат будет являться смесью обоих частей слияния, как в плане внешности, так и в плане характеров, а также будет иметь двойной голос, звучащий так, будто части слияния разговаривают одновременно.

Первым результатом слияния с помощью танца Фьюжн стал Готенкс. Следующим стало слияние Гоку и Веджеты, Годжета, который появился только в конце фильма "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна" и в 60-ой серии Драгон Болла БП в трансформации Супер Сайяна 4. В фильме "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна", первое слияние Гоку и Веджеты было неправильным, Веджета допустил ошибку в танце, и впервые на свет появился Веку, неправильное слияние Гоку и Веджеты с помощью Фьюжна. После этого, позже, Гоку и Веджета слились в Супер Годжету (Годжета никогда не появлялся в базовой форме). В Драгон Болл БП, Гоку и Веджета слились в Годжету вновь, но уже в трансформации Супер Сайян 4.

Также существует три выдуманных слияния с помощью танца Фьюжн, два из которых появились лишь в играх, а третье было придумано самим Акирой Ториямой, для забавы. Первое игровое слияние с помощью танца Фьюжн это слияние Ямчи и Теншинхана - Ямхан. Ямхан появился только в игре Dragon Ball Z: Budokai 2 вместе со своими неудачными версиями. Второе игровое слияние - слияние Пикколо и Доктора Маширито, появившееся в игре Jump Super Stars. Шуточным слиянием является Пирилин - слияние Курилина и Пикколо, на выдумку которого Торияму вдохновила сцена, в которой Курилин и Пикколо показывают Готену и Транксу движения техники Фьюжн. Пирилин существует только в качестве рисунка опубликованного в журналах и нарисованного Акирой Ториямой для потехи - он никогда не появлялся в сюжетной линии мира и, технически, его существование невозможно.

Слияние с помощью танца Фьюжн длится ровно 30 минут. После окончания слияния, требуется ровно час, чтобы части слияния смогли вновь слиться через исполнение танца. Также, в фильме "Драгон Болл Зет: Гнев Дракона" было продемонстрировано, что слияние может распасться, если воину нанести слишком сильный урон или резко снизить его боевую силу.

Если слияние исполняется крайне могущественными воинами, то оно претерпевает те или иные ограничения - к примеру, Готенкс способен находиться в трансформации Супер Сайян 3 только малый отрезок времени от 30-ти минут слияния, а слияние сайянов в трансформации Супер Сайян 4 длится всего 5 минут, после чего немедленно разделяется.

Появления в видео-играх

SS3Fusion(DBH)

Супер Сайяны 3 Гоку и Веджета сливаются с помощью танца Фьюжн в "Dragon Ball Heroes"

Готен и Транкс, также как Гоку и Веджета, могут использовать эту технику в играх Dragon Ball Z: Buu's Fury, в игровых сериях Budokai, Budokai Tenkaichi и Raging Blast, а также в играх Dragon Ball Heroes и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. В Buu's Fury, Фьюжн длится только 5 минут реального времени, но таймер не истекает во время просмотра карты.

В Dragon Ball: Raging Blast, из-за глюка, во время исполнения танца Фьюжн, руки NPC-персонажа растянуты и перекрещены вместе, однако на танец это не влияет

Результаты слияния с помощью техники Фьюжн

Интересные факты

  • Хотя одним из важнейших условий исполнения техники является примерно эквивалентные физические данные сливающихся, если верить словам Гоку, допускается неопределённая погрешность - Гоку рассчитывал обучить данной технике Гохана и Веджету, чтобы их слияние сразилось с Буу. При этом, между Гоханом и Веджетой одна из самых больших разниц в росте на всю команду Зет Воинов - Веджета ниже Гоку, а тем более Гохана, почти на голову, соответственно присутствует разница также и в массе тела.
  • Последнее движение особого танца "Танцующий Дракон" в сериале "Аватар: Легенда об Аанге" почти полностью идентично последнему движению танца Фьюжн. Отличие состоит лишь в том, что кулаки сжаты полностью, а руки не соприкасаются.
  • В 5-ом эпизоде аниме "Бакуман", Моритака Маширо и Акито Такаги исполняют танец Фьюжн, пытаясь уподобиться героям "Dragon Ball".
  • В аниме "Покемон", Венусавр и Бластуаз применяют танец для слияния, схожий с танцем Фьюжн.

Галерея

Смотрите также

Источники и примечания

  1. Z Ball, Глава 469, Слабая Надежда; Эпизод 240, Огромная Надежда!! Новая Финальная Техника Для Мелких Негодников.
  2. Дайзеншу 7, 1996.
  3. Dragon Ball Full Color, Арка Маджина Буу, том 4, "Dragon Ball Q&A, Q3" (англ.), 4 июля, 2014.
  4. Dragon Ball GT Perfet Files, 1997: Описание Супер Сайяна 4 Годжеты гласит, что он в дюжину (12) раз сильнее обычного Супер Сайяна 4. Слияние происходит между двумя равными воинами (также Супер Сайянами 4), поэтому, чтобы узнать конкретный коэффициент умножения, нужно поделить итоговый результат (умножение Годжеты) на количество слагаемых (два воина), из чего следует, что коэффициент умножения Фьюжна, судя по датабуку, шести-кратен.
  5. Драгон Болл: Супер Захватывающий Гид, 2009: "Выпуск Об Истории", на примере Готенкса, подтверждает, что техника Фьюжн складывает и умножает силы применяющих её, однако, не указывает точной цифры множителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики