ФЭНДОМ

Трансформации

Со временем его жизни, сила Фризы настолько выросла, что ему стало трудно её контролировать или скрывать, поэтому, благодаря расовым особенностям своего организма, Фриза использовал несколько трансформаций для контроля своей силы. В то время, когда другие существа в Dragon Ball Z трансформируются для усиления, Фриза трансформировался для ограничения своих сил. Настоящая форма Фризы - это его четвёртая форма (третья трансформация), а каждая из предшествующих ей форм ограничивает силу Фризы. Фриза упоминает, что уже во второй форме его сила возрастает настолько, что ему сложно её сдерживать. Каждая трансформация Фризы серьёзно перестраивает его организм, а каждая перестройка вытекает из предыдущей формы.

Вкупе, Фриза показал четыре своих формы и три трансформации. Самой необычной из трёх является трансформация в четвёртую форму, при которой физические изменения резко отличаются от перестроек предыдущих форм, а сам процесс напоминает сбрасывание кокона. Физические характеристики четвёртой формы также серьёзно отличаются от всех предыдущих форм.

Кроме прочего, трансформации Фризы имеют регенеративные свойства, видимо в связи с перестройкой организма; первые две трансформации Фризы регенерируют все его ранения, а третья трансформация регенерирует даже потерянные конечности.

Первая форма

Фриза 1ая форма 2

Фриза в его первой форме (с ошибочным цветом кожных мембран на голенях)

В первой форме (第1形態,Dai 1 Keitai)[1], Фриза является низкорослым гуманоидом, с орехо-подобным черепом и двумя небольшими прямыми рогами. Хвост Фризы имеет подобие наконечника пурпурного цвета, сам хвост способен растягиваться на большие расстояния. На руках Фризы пять пальцев, а на ногах всего три, на пальцах ногти имеют чёрный цвет. На голове, плечах и животе есть пурпурные выделяющиеся части, напоминающие драгоценные камни. Кожа лица и плечевого сустава Фризы имеет бледный цвет, однако кожа на всём остальном теле (и некоторые части вокруг лица) имеет красно-розовый цвет и схожа с чешуёй. Тело Фризы также имеет необычные белые части, напоминающие костную или, скорее, хитиновую природную "броню". Такой панцирь в первой форме покрывает всю голову Фризы кроме лица, весь торс до пояса, плечи, запястья и голени, на хитиновом панцире запястий и голеней Фризы также имеются кожные мембраны жёлто-коричневого цвета. Уши Фризы имеют прямоугольную форму и коричнево-жёлтые мембраны внутри, губы имеют насыщенно-чёрный цвет, а строение глаза состоит только из белка и красного зрачка (или радужки) меняющего форму. Для передвижения в этой форме, Фриза предпочитает своё летающее кресло, а грязную работу оставляет своим подчинённым, что может по первой произвести впечатление слабого существа. Из одежды Фриза носит ту же что и его подчинённые, включая аналогичную броню. Полная сила Фризы в этой форме была упомянута им самим в битве с Нейлом - она равна 530,000 единицам боевой силы[2][3].

Вторая форма

Фриза 2ая форма

Фриза во второй форме

Вторая форма Фризы (第2形態,Dai 2 Keitai)[1] почти полностью идентична первой, за исключением гораздо большего размера тела. Мышцы Фризы обретают огромный размер, вследствие чего меняется и размер тела, делая Фризу в разы выше. Хитиновый панцирь на теле Фризы также меняется вместе с телом и становится более массивным. Рога Фризы становятся длиннее и меняют форму роста, происходит изгиб рогов и они растут вверх. Голос Фризы в этой форме становится немного ниже и грубее. Сила Фризы в данной форме, как упомянуто им самим, достигает отметки около одного миллиона[4][3]. В этой форме, Фриза идентичен внешне своему отцу.

Третья форма

82 0006

Фриза в третьей форме

Третья форма Фризы (第3形態,Dai 3 Keitai)[1] имеет наибольшие отличия от предыдущих. В глаза бросается в первую очередь серьёзное изменение строения черепа, он становится длинным и вытянутым в тыльной части. Костные чёрные рога на голове Фризы исчезают и заменяются закруглёнными хитиновыми, двумя короткими в передней части черепа и двумя длинными в задней. Хитиновый панцирь на торсе также претерпевает серьёзные изменения; он становится массивнее вместе с мышцами, из спины вырастают три хитиновых шипа (по принципу растущих на голове, один посередине), растущих закруглением вверх, а также "наплечники" Фризы становятся намного больше, шире и не прилегают к телу. Пурпурные "драгоценные камни" на голове и плечах претерпевают изменения вместе с хитиновым панцирем. Лицо Фризы также претерпевает изменения; нос Фризы врастает внутрь и превращается в две ноздри, а рот вытягивается и лицо напоминает морду рептилии или амфибии. Голос Фризы в этой форме становится более хрипящим, скрипучим и монстро-подобным. Интересно отметить, что в данной форме Фриза просуществовал очень мало времени, всего 3 главы манги и 2 эпизода аниме.

Последняя (четвёртая) форма

90 0001

Фриза в четвёртой форме

Возможно, самая известная и узнаваемая форма Фризы, также как и самая необычная по сравнению со всеми предыдущими. В четвёртой и последней форме (最終形態,Saishū Keitai)[1], наконец, можно увидеть настоящую кожу Фризы, имеющую белый цвет, а старая, розово-бежевая, и коричневая чешуя, исчезает со всех частей тела. Тело Фризы становится много меньше предыдущей формы (однако больше первой формы), мышечная масса более не массивная, тело выглядит довольно высоким и стройным. Хитинового панциря также больше нет, но запястья и голени всё ещё несколько выделяются. "Драгоценные камни" пурпурного цвета, однако, никуда не исчезают и остаются на своих местах, пурпурная часть в черепе становится уже половиной всей головы, а кожные мембраны на голенях и запястьях заменяются растянутыми пурпурными частями. Лицо Фризы возвращается в прежнее состояние, от глаз тянутся маленькие полосы чёрного цвета, мембраны в ушах Фризы исчезают. В отличии от предыдущих, вытекающих из предшествующего состояния тела трансформаций, данная осуществляется путём сбрасывания всего верхнего слоя кожи, в процессе чего тело третьей формы "отшелушивается" и сбрасывается как кокон. Данная форма, видимо, является полной перестройкой организма, о чём может свидетельствовать полная регенерация тела в процессе трансформации, благодаря которой у Фризы отрос его хвост. Сила Фризы в этой форме серьёзно варьируется и имеет огромную разницу между спокойным состоянием и полной силой. Один процент силы Фризы равен 1,200,000[3]. Данная форма является настоящей формой Фризы, в которой высвобождается вся его мощь.

100% последняя (четвёртая) форма

Фриза 100%

Фриза в четвёртой форме при 100% силы

Когда Фриза высвобождает все 100% своей силы, увеличивается его мышечная масса, при этом не затрагивая рост и общие габариты тела. Несмотря на большую мышечную массу, Фриза не теряет скорости, наоборот, она только увеличивается. Это буквально предельная точка сил Фризы. В этой форме, Фриза способен побороться с Супер Сайяном Гоку. Однако, Гоку признался, что весь бой он нарочно сдерживал свои силы, чтобы не убить Фризу, с целью провести с ним равный бой. Боевая сила Фризы в этой форме равна 120,000,000 единиц[3].

Искусственные формы

Механический Фриза

120 0012

Механический Фриза (с ошибочно пририсованной кожной мембраной на запястье)

Механический Фриза (メカフリーザ,Meka Furīza)[5] - это Фриза, чьё тело было восстановлено кибернетическими технологиями его расы. В своём бою с Супер Сайяном Гоку, Фриза был разрублен пополам, потерял нижнюю часть тела от пояса и левую руку, а также он серьёзно повредил свои внутренние органы и голову. Когда его нашёл Колд, он приказал своим солдатам восстановить Фризу всеми возможными способами. Использовав знания в кибернетике и органике, учёные Колда создали из Фризы полу-робота. Его нижняя часть тела была полностью заменена роботизированными частями, правое лёгкое поддерживается механическим устройством (судя по стальным накладкам на правой груди и необычным устройствам), левая рука полностью заменена на механическую, вся правая часть головы также была восстановлена механическими средствами, спасти удалось только глаз. Несмотря на довольно плачевное состояние, механическое восстановление серьёзно усилило Фризу, сделав его даже более могущественным, чем на 100% его силы в четвёртой форме (что также упоминалось Гоханом и Веджетой, почувствовавшим его Ки во время прибытия на Землю).

В игре для PlayStation 2, Super Dragon Ball Z, был создан новый дизайн Механического Фризы; новый дизайн содержит огромную базуку закреплённую за правым плечом, набор гранат закреплённый на поясе, а также трёхствольная пушка закреплённая за левым плечом Фризы. Базука способна стрелять мощными ракетами, трёхствольная пушка способна выпускать град выстрелов в противника, а хвост Фризы также получил апгрейд и теперь снабжён острыми клинками.

Маджин Фриза

Majin Frieza full

Маджин Фриза

Форма Маджин Фриза (魔人フリーザ,Majin Furīza) появилась в игре Dragon Ball Z: Budokai 2. По сюжету игры, Фриза и Селл были воскрешены и превращены в Маджинов руками Бабиди. Оба попали под полный контроль Бабиди и отправлены в бой, но побеждены Гоку и Зет Бойцами. Когда Добрый Маджин Буу убил Бабиди, Фриза и Селл вернулись к своему прежнему состоянию и не помнили ничего, что делали под контролем Бабиди. Оба были вновь побеждены и возвращены в Ад. Также, Маджин Фриза является стартовым персонажем в игре Dragon Ball Z 2 V. Внешность Фризы в этой форме практически не имеет никаких отличий от изначальной (Фриза был воскрешён в его настоящей форме), исключая знак "М" на лбу, белого цвета, и некий лицевой тик, один его глаз всегда прикрыт, а второй широко открыт.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Дайзеншу 4, стр. 52, 1995.
  2. Z Ball, Глава 286, Воин Планеты Намек Нейл; Эпизод 71, Удивление!! Гинью Это Гоку, а Гоку Это Гинью.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Дайзеншу 7, 1996.
  4. Z Ball, Глава 296, Супер Трансформация Фризы!!; Эпизод 78, Кошмарная Супер Трансформация!! Сенторёку Фризы 1,000,000.
  5. Дайзеншу 4, стр. 53, 1995.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики