ФЭНДОМ

Прочие появления

Манга

ZDF(EoB)

Фриза, Зарбон и Додория в манге "Эпизод Бардока"

Фриза появился в кроссовере Dragon Ball и манги KochiKame. В этом кроссовере, Рёцу Канкичи попытался оштрафовать Фризу за неправильную парковку космического корабля. Фриза в ответ на слова Рёцу попытался его убить энергетической атакой, но тот мало того, что остался жив, так ещё и моментально залечился. Стоявший рядом Апул испугался этой необычности незнакомца и заволновался. Фриза атаковал более мощной техникой, но вновь не получилось, противник всё ещё цел и до сих пор требует оплатить штраф. Апул наконец понял природу сил противника, а когда тот достал базуку из ниоткуда он озвучил свою мысль. Их противник непобедим потому, что он - персонаж гэг-манги, причём мастер своего дела, благодаря чему он способен совершать любые анти-логичные манипуляции и моментально заживлять все свои раны. Почувствовав унижение и бесперспективность дальнейшего боя, Фриза улетел и впал в глубокую депрессию.

В манге "Неко Маджин", в главе "Неко Маджин Зет 3", Фриза упоминался Веджетой, который сообщил, что прилетел на Землю по его приказу.

Также, Фриза появился в первой главе спин-офф манги "Драгон Болл: Эпизод Бардока", повторяющей последние минуты жизни планеты Веджета.

Аниме

KPAFrieza charges a blast

Фриза в Kyutai Panic Adventure!

Фриза появился в спэшл-анимации Kyutai Panic Adventure!. В данной короткометражке, Фриза появился когда туристы дошли до шара в здании студии Fuji TV. Фриза отстрелил шар и бросил его в океан. Появились Гоку, Гохан и Курилин, и подняли шар из воды, но Фриза попытался его уничтожить Лучом Смерти. Гоку отразил Луч Смерти, трансформировался в Супер Сайяна и приготовился к бою с 100% Фризой.

Отсылки и влияние на культуру

Фриза несколько раз появлялся в разнообразных медиа-продуктах. Одно из первых, это появление Фризы в японской рекламе игры Super Gokuden: Kakusei-Hen.

Ginyu, Frieza, and Vegeta playing SNES

Гинью, Фриза и Веджета в рекламе игры Super Gokuden: Kakusei-Hen

25 марта, 2006-го года, на Fuji TV, Фриза и Гоку появились в IQミラーまちがい7 (Aikyuu Miraa Machigai Nana) в игровом шоу IQサプリ. В этом сегменте, можно найти 7 ошибок в анимации сделанной специально для шоу. 7 апреля, 2007го года, шоу IQミラーまちがい7 было перезапущено на протяжении исторического спэшла Fuji TV, 日本偉人大賞・最強の偉人は誰?, который также представил особый видео-отрезок с Гоку и Диктором Тенкаичи Будокая. В IQミラーまちがい7 также появился Рюсей Накао (японский сейю Фризы).

Японская нью-метал/панк группа Maximum the Hormone сыграла песню 「F」. Вся песня посвящена Фризе. Песня заняла второе место в музыкальном чарте Oricon.

В манге Black Cat, один из персонажей часто пользуется своим телефоном. На телефоне можно увидеть значок напоминающий голову Фризы. В третьем эпизоде аниме "Абенобаши: волшебный торговый квартал", во время одной из фантазий главного героя, можно увидеть карикатурного пришельца полностью идентичного Фризе, за исключением того, что его глаза сменились на полностью чёрные миндалевидные (что присуще самому распространённому представлению людей об инопланетянах). Аниме Yakitate!! Japan продемонстрировало свою пародию на последний бой Фризы, в котором участвовал персонаж одетый в холодильник. Мультфильм Cartoon Network, Codename: Kids Next Door, также продемонстрировал свою пародию на последний бой Фризы.

Появления в видео-играх

Перечисление игр идёт по порядку их выпуска:

Redesigned Freeza-bot

Новый дизайн Меха Фризы от Акиры Ториямы в игре Super Dragon Ball Z

2132425315 view

Фриза (100% форма) в Dragon Ball: Raging Blast 2

Frieza100%(DBZFK)

Фриза (100% форма) в Dragon Ball Z For Kinect

Список персонажей убитых Фризой

  • Король Веджета - во время бунта Короля Веджеты, в день смерти планеты Веджета, Король ворвался в каюту Фризы и попытался напасть в одиночку, поскольку его солдаты испугались. В рукопашной схватке, король был убит одним ударом и стёрт вместе с его свитой Косенганом.
  • Бардок - когда Бардок пробился через армию Фризы, в день, когда Фриза решил избавиться от планеты, израненный сайян попытался убить Фризу своей техникой, но тот лишь рассмеялся в ответ на его попытки, остановил его атаку и сбросил на него Сверхновую, уничтожив его, многих своих солдат и всю планету Веджета.
  • Сайяны - уничтожены вместе с планетой.
  • Карго - ребёнок-намекианец, убитый вместе с прочими жителями одной из первых атакованных Фризой деревень. Убийство примечательно тем, что оно было осуществлено только в манге, в аниме ребёнок был убит Додорией.
  • Намекианцы - Фриза убил огромное количество намекианцев во время своего вторжения на Намек.
  • Орен - представитель расы Апула, один из солдат Фризы. Был убит за свою глупость - Орен уничтожил всех жителей намекианской деревни не попробовав расспросить их о том, куда Веджета дел Драгон Боллы.
  • Намол - человеко-подобный гуманоид в армии Фризы. Был убит за дерзость, посмев спросить о силе Гинью Токсентай.
  • Денде - в бою с Гоханом, Веджетой, Пикколо и Курилином, Фриза узнал, что у Денде есть способность заживлять чужие раны. Трансформировавшись в четвёртую форму, Фриза сразу устранил эту проблему, убив Денде пулей из пальца.
  • Веджета - в проигрышном бою с четвёртой формой Фризы, Веджета был жестоко убит и замучен. Когда Гоку прибыл к месту битвы, Веджета доживал свои последние секунды. Когда Веджета сделал свой последний вздох, Гоку похоронил его. Однако позже, с помощью Драгон Боллов, Веджета был воскрешён вместе со всеми убитыми намекианцами.
  • Курилин - выжив после атаки Генки Дамы, Фриза подстрелил Пикколо Лучом Смерти, а затем взорвал Курилина своей техникой.
  • Безымянный Капитан - убит одним ударом ладони, за свой страх перед силой Транкса.

Сейю

Интересные факты

  • В интервью, Акира Торияма рассказал, что Фриза - это комбинация всех его самых потаённых страхов.
  • История Фризы отдалённо напоминает греческие трагедии, о персонажах не способных убежать от собственной судьбы. Уничтожив Веджету в страхе рождения своего убийцы, Фриза породил того кого боялся - Супер Сайяна.
  • Фриза является последним центральным злодеем в истории Dragon Ball, который не был создан искусственно (исключая аниме не по главам манги).
  • Фриза имеет самую большую армию среди всех известных противников в истории Dragon Ball.
  • Ни в аниме, ни в манге никогда не упоминалось насколько огромны борозды правления Фризы, кроме минимально известных 79 планет (по логике наименования планеты под его правлением, "Фриза 79"). Однако, Кула упоминал, что в подчинении Фризы по крайней мере галактика.
  • Фриза - последний враг в манге, который охотился за Драгон Боллами (в аниме, за Драгон Боллами также охотился Бейби).
  • Из-за структуры черепа, третья форма Фризы напоминает ксеноморфов из серии фильмов "Чужой".
  • Сражение Гоку и Фризы является самым долгим на протяжении всего аниме-сериала и самым долгим во всей истории аниме - 19 аниме-эпизодов, три с половиной часа безостановочного боя один на один (который, практически, продлился пять минут в хронологии сериала, весь демонстрированый бой показан в восприятии персонажей, давно превзошедших световую скорость).
  • Фризе трижды отрезали хвост за всю его жизнь. Первый раз это сделал Курилин, когда тот был во второй форме. Когда Фриза трансформировался в четвёртую форму, его хвост отрос, но он снова был укорочен, небольшая его часть сгорела при падении на Фризу Генки Дамы. Третий раз, Цуиби Киензан отрубил ещё одну часть хвоста Фризы, вместе с половиной туловища.
  • Фризу дважды рассекали пополам; в первый раз поперёк, а второй раз вдоль. Третий раз случился в Dragon Ball GT, когда Гоку отразил во Фризу его Киензан, и снова поперёк.
  • Фриза является вторым противником в истории сериала, который вернулся после жестокой смерти в обличье киборга (первым был Тао Пай Пай).
  • Из всех противников в сериале, Фриза чаще всех возвращался и при этом был вновь повержен; 5 раз или 6, считая Воина-Призрака Фризу. Дважды побеждён Гоку, один раз Будущим Транксом, один раз Пайкуханом и один раз Гоханом (Воин-Призрак побеждён Будущим Транксом).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики