ФЭНДОМ

Фриза (フリーザ,Furīza)[3][4] — один из важнейших врагов повествования манги Dragon Ball и Dragon Ball Z. Фриза является галактическим императором, принадлежащим к безымянной расе. Раса Фризы управляет Организацией Захвата Планет и держит под своим контролем не одну галактику.

Обзор

Дизайн и внешность

Фриза 1ая форма 1

Фриза в его первой форме и в броне

Согласно словам Акиры Ториямы, Фриза является совокупностью всех его детских представлений о монстрах. Согласно Дайзеншу, на создание Фризы Торияма вдохновился своим вторым редактором, Ю Кондо.

Фриза является одним из существ Вселенной Dragon Ball, которое владеет большим количеством трансформаций, каждая из которых мало чем похожа на предыдущую. Веджета предположил, что четвёртая форма Фризы является его настоящей формой, а предыдущие три существуют для ограничения его сил и удержания их под контролем. Фриза подтвердил это во время боя с Гоку. Дизайн и внешний вид всех форм Фризы вращаются вокруг западных и японских представлений о демонах. Согласно интервью, данном Ториямой журналу Shonen Jump, четвёртая форма Фризы сделана небольшой по габаритам потому, что Торияма старался уйти от концепции "кто больше, тот сильнее", "чтобы переключиться из повествования простой истории в необычную и нетрадиционную".

Имя

Как и у его отца, имя Фризы это слово относящееся к холоду. Как и у Кулы, имя Фризы образовано путём замены продолжительной "а" обыкновенной. Слово "freezer" (фризер) на японском записывается как "furīzā". Изменение продолжительной "а" на обыкновенную приводит к тому, что имя читается как "Фриза" (Furīza).

Источники

  1. Только в "Драгон Болл: Эпизод Бардока", 2011-2012.
  2. Только в "Некомаджин", 1999-2005.
  3. Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
  4. Чозеншу 1-4, 2013.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики