ФЭНДОМ

77 0001

Фриза теряет самообладание упустив шанс достичь бессмертия

Властный Фриза оставляет о себе довольно яркое первое впечатление. Он спокоен, сдержан, интеллигентен, с чувством юмора, пусть и саркастическим и чёрным, а также жесток и хладнокровен. Однако, в первую очередь Фриза жестокий садист, что отлично демонстрируется в сцене, когда он с неприкрытым удовольствием наслаждался уничтожением планеты Веджета. Фриза, возможно, является самым садистким персонажем всего Dragon Ball'а и часто старается заставить своих врагов страдать. Как и многие другие противники, встречавшиеся в истории Dragon Ball, эго Фризы требует состязаний. Несмотря на то, что лёгкая рука Фризы, без колебаний убивающая любого солдата за его провал, демонстрирует его полное безразличие к жизням окружающих, он демонстрировал уважение к своему отцу, Королю Колду. Однако, даже это уважение не абсолютно, так как даже несмотря на то, что Король Колд его сильнее, сам Фриза несмотря ни на что кличет себя сильнейшим во Вселенной. 

Фриза и поверженный Веджета

Фриза жестоко избивает Веджету

На все события Фриза реагирует довольно спокойно и рассудительно, без нервов анализируя ситуацию и находя её решение. Однако, если поставить под сомнение абсолютную силу Фризы, его можно вывести из себя. Сомнения рядового солдата вызовут у него только смех, но столкновение с по-настоящему сильным противником пугает и злит его. Кроме того, Фриза крайне яростно реагирует на тех, кто способен ему хоть как-то насолить и, сперва подавляет их, а затем мучает. Фриза очень гордится своими силами и никогда не упускает шанса их продемонстрировать (стараясь ограничивать себя настолько, чтобы не убивать своих оппонентов, но доставлять им как можно больше боли).

Иронично, но несмотря на всю свою силу и уверенность в ней, Фриза имеет параноидальные наклонности. Так, Фриза уничтожил планету Веджета в страхе перед демонстрируемой сайянами силой и, в первую очередь, в страхе перед рождением среди всё новых более могущественных воинов легендарного Супер Сайяна.

Фриза использует очень интеллигентные речевые обороты во время разговора, что довольно необычно. Фриза без сомнений верит в свои силы и в то, что ему нет равных во Вселенной, из-за чего он, соответственно, может недооценить своего врага. Будучи самовлюблённым, Фриза не сомневается в превосходстве своего интеллекта и способностей, поэтому очень резко реагирует на критику. Фриза является жестоким тираном, стремящимся к мировому господству и абсолютной непобедимости. Его желание дошло до того, что он отправился на Намек в поисках Драгон Боллов, с целью загадать желание стать бессмертным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики