Фэндом

Фотонный Бомбер (フォトンボンバー,Foton Bonbā)[1][2] - это энергетическая сфера изобретённая и применённая Веджетой в его базовой форме и в форме Супер Сайяна, а также применённая другими персонажами.

Обзор

Сперва, Веджета поднимает руку вверх и копит в ней энергетическую сферу. Затем, Веджета трансформируется в Супер Сайяна, или накапливает технику в трансформации, и бросает накопленную сферу в противника. Сфера летит оставляя за собой шлейф из энергии, наподобие кометы, и при контакте с целью создаёт мощный взрыв небольшого радиуса, но серьёзно вредящий противнику и быстро сжигающий всё окружение в радиусе.

Применения

Муви 8 0028.jpg

Фотонный Бомбер в фильме "Броли - Легендарный Супер Сайян"

Впервые, Веджета применил Фотонный Бомбер против Доктора Геро. После того как Веджета прикончил Андроида 19, Доктор Геро пустился в бегство поняв что с такими противниками ему не совладать. Чтобы не быть засечённым и пойманным ему пришлось бежать в горах к своей лаборатории и не лететь. Когда Геро обнаружили он спрятался среди скал и Веджета приказывал ему вылезти. Из-за того что Доктор Геро не желал показываться, Веджета зарядил Фотонный Бомбер и бросил его в скалы. Однако, Геро выскочил в тот самый момент и подставился под технику, после чего выставил ладони вперёд и поглотил всю её энергию.

Веджета использовал Фотонный Бомбер в бою против Броли в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян", однако, техника не возымела эффекта против Супер Сайяна Броли, даже несмотря на то что его сила была ограничена короной в этот момент.

ОВА 3 0021.jpg

Фотонный Бомбер в "План По Уничтожению Супер Сайянов"

Позже, в спэшле "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Супер Сайянов", Веджета снова применил Фотонный Бомбер чтобы разрушить машину выпускающую Дестрон Газ, на Башне Тонгари (башня в Вест Сити), зарядив его в базовой форме и запустив после трансформации в Супер Сайяна. Однако, в оригинале данной ОВ-ы Веджета применил обычный Ки-бласт.

Появления в видео-играх

Фотонный Бомбер назван в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, где доступен для применения Веджете. В игре Dragon Ball Z: Battle of Z, данная техника доступна Супер Сайяну Веджете в качестве его суператаки.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.
  2. Dragon Ball Z: Battle of Z, 2013.

Также на Фэндоме

Случайная вики