ФЭНДОМ

Фотонная Вспышка (フォトンフラッシュ,Foton Furasshu)[2][3][4] это энергетическая волна применяемая Киборгом 17.

Обзор

Сперва, Киборг 17 моментально заряжает в руке жёлто-золотую сферу. Затем, 17ый выстреливает сферу в форме небольшой, но очень мощной энергетической волны, создающей мощный взрыв при попадании в массивную цель или простреливающей менее прочную цель насквозь. Эта атака очень схожа с атакой его сестры-близнеца, Киборга 18-ой.

Применения

164 0003

Будущий Киборг 17 убивает Будущего Ямчу Фотонной Вспышкой

Впервые, Фотонную Вспышку применил клон 17-го чтобы убить Будущих Веджету, Ямчу и Курилина во время сражения с Зет Бойцами. Позже 17-ый применял Фотонную Вспышку чтобы уничтожить несколько зданий. Также, 17-ый применил эту технику в бою с Супер Сайяном Будущим Гоханом и Будущим Транксом; 17-ый попытался убить спешащего на помощь Транксу Гохана, но Гохан попытался атаковать 18-ую, а Фотонная Вспышка 17-го попала в Транкса. Позже, в последнем бою с Будущим Гоханом, 17-ый атаковал Фотонной Вспышкой в комбинации с Концентрированной Энергетической Волной своей сестры. Также, в Dragon Ball GT Киборг 17 применил атаку схожую с Фотонной Вспышкой, Силовой Блиц, чтобы убить Курилина.

Супер 17-ый также применил очень похожую Максимальную Энергетическую Волну убив Доктора Геро.

Появления в видео-играх

17PowerBlitz

Силовой Блиц Киборга 17 в Budokai 2

Фотонная Вспышка Киборга 17-го получила имя Силовой Блиц в играх серии Budokai.

Данная техника получила своё имя в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где появилась как одна из суператак 17-го. Данная атака является ультраатакой Киборга 17 в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Budokai Tenkaichi 2, под именем Максимальная Энергетическая Волна; Киборг 17 произносит "Почему бы мне не закончить это?", поднимает левую ладонь и направляет на оппонента. В руке 17-го появляется большая энергетическая сфера жёлтого цвета и выкрикивая "Хаах!" 17-ый выстреливает эту сферу в виде большой энергетической волны. После попадания в цель кончик волны взрывается.

В игровой серии Raging Blast Фотонная Вспышка является ультраатакой Киборга 17, но её цвет изменён на синий. Также, эта техника является доступной для Героя стандартного типа в качестве суператаки в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  3. Игровая серия Raging Blast.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики