ФЭНДОМ

Финальный Выпад (ファイナルインパクト,Fainaru Inpakuto)[5][6] это одна из сильнейших атак Веджеты в его форме Маджина.

Обзор

236 0007.JPG

Энергия вокруг Веджеты при заряде Финального Выпада

Используя данную технику, Веджета выставляет вперёд указательный и средний пальцы, расставленные в стороны, заряжает энергию и выстреливает в противника длинную, быструю и мощную пулю, пробивающую врага насквозь.

Применения

Маджин Веджета применил данную атаку против Доброго Маджина Буу. Эта техника оставила дыру в Буу, однако он её регенерировал хоть и с трудом, поскольку атака была очень мощной.

Появление в видео-играх

Финальный Выпад присутствовал во многих играх по Драгон Боллу Зет, как один из спец навыков доступных только Маджину Веджете наряду с Финальным Взрывом.

Эта техника названа Атомный Взрыв (アトミックブラスト) в серии Budokai, Вспышка Большой Взрыв (ビッグバンフラッシュ) в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, Атомное Пламя в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 и Луч Барьён (バリオンレイ) в игре Super Dragon Ball Z.

Данная техника получила своё имя в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast. В серии Raging Blast, если Финальному Выпаду противопоставить другой луч, то произойдёт Состязание Лучей.

Вариации

  • Финальный Бластер - более мощная, скорострельная вариация Финального Выпада из игры Supersonic Warriors.
  • Метеор Пламя - есть две версии этой техники в игре Supersonic Warriors 2. При первой, Веджета в базовой форме атакует маленькими розовыми ки волнами в разброс, на манер пулемёта, а при второй, исполняемой Маджином Веджетой - разброс ки волн намного больше, кучность выстрелов также больше, мощь атаки выше и волны имеют жёлтый цвет.

Интересные факты

  • В игровой серии Raging Blast, исполняя атаку, Веджета произносит "Неприятность!", однако ни в манге, ни в аниме Веджета не произнёс ни слова, молча исполнив атаку.
  • Бытует мнение, что эта техника, якобы, доступна Веджете только в его форме Маджина.
  • В игровой серии Budokai именем "Финальный Выпад" названо комбо доступное как одна из суператак Веджеты.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, 2004.
  3. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  4. Super Dragon Ball Z, 2005.
  5. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  6. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики