ФЭНДОМ

Финальный Взрыв (ファイナルエクスプロージョン,Fainaru Ekusupurōjon)[1][2][3][4][5][6] - это техника самоубийства изобретённая и использованная против Маджина Буу Веджетой в его форме Маджина.

Обзор

Сперва, Веджета начал собирать всю свою жизненную энергию и превращать её в Ки. Эта энергия закручивается вокруг тела Веджеты волнами золотой энергии. Далее с тела Веджеты и тела противника летят блестящие сгустки энергии, сдуваемые техникой.

Применения

237 0003.jpg

Веджета готовит Финальный Взрыв

Веджета пришёл к выводу: раз тело Маджин Буу подвергается постоянной регенерации, то его нужно разделить на мельчайшие кусочки, которые не будут способны восстанавливаться. Попрощавшись со своей семьёй, и даже с Какаротто, Веджета выпустил всю свою накопленную и жизненную энергию в виде огромного, стирающего всё, жёлто-золотого, взрыва. После взрыва тело Веджеты обратилось в пепел, а тело Буу было уничтожено и остались только небольшие куски. Однако, Буу регенерировался и, старания и жертва Веджеты оказались напрасны.

В Драгон Болл БП, Гоку пытался применить похожую или ту же технику, чтобы уничтожить Супер Йи Шинрона, в трансформации Супер Сайян 4. Однако Веджета прибыл на место действия и вмешался, остановив Гоку, после чего исполнил свой план, превратившись в Супер Сайяна 4, и вступил в сражение с Шинроном вместе с Гоку.

Появления в видео-играх

DBZ Buu's Fury 6.jpg

Финальный Взрыв в Buu's Fury

Финальный Взрыв назван в серии Budokai (эта техника дебютировала как Совершенная Финальная Атака Веджеты в официальных датабуках). В игре Dragon Ball Z: Budokai 3, эта техника дополнена комбо - Веджета (в форме Маджина) подбрасывает врага в воздух, после чего сбивает его сильным ударом на землю. Далее он усиляется и произносит "Я разорву тебя на куски!!", накопив энергию Веджета снова произносит "Сражайся!!" и невысоко взлетает в воздух, сразу после чего с криком выпускает из себя всю энергию и исполняет Финальный Взрыв. Если побеждает атака, то Веджета выживает, теряя половину здоровья и нанося противнику огромные повреждения, если побеждает защита, эффект обратно пропорциональный, однако Веджета выживает с одним процентом здоровья.

FinalExplosion(UB22).png

Финальный Взрыв в игре Ultimate Battle 22

Финальный Взрыв является ультраатакой Маджина Веджеты в серии Budokai Tenkaichi, в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, в серии Raging Blast и в играх Dragon Ball Heroes, Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, Dragon Ball Z: Battle of Z. Эта техника названа Финальная Взрывная Бомба в серии Butōden (эта техника является метеор атакой Веджеты в игре Dragon Ball Z: Shin Butōden), Я Разорву Тебя На Куски! в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors и Суицид (自爆) в Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors и Super Dragon Ball Z. Эта техника снимает почти всё здоровье Веджеты, за небольшим исключением в играх Dragon Ball GT: Final Bout, Supersonic Warriors 2 и в Dragon Ball Z: Infinite World.

В катсцене в игре Dragon Ball Z: Buu's Fury, Веджета применил Финальный Взрыв против Маджина Буу, в своём базовом состоянии.

FinalEffort(DBO).png

Финальное Усилие в Dragon Ball Online

В Dragon Ball Online эта атака получила имя Финальное Усилие. Это духовная атака доступна персонажу Будока в дереве навыков на 28-ом уровне. В отличие от прочих навыков, для этой техники жертвуется здоровье и она имеет очень большую мощь с эффектом уничтожения арены.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  3. Игровая серия Raging Blast.
  4. Dragon Ball Heroes, 2010.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  6. Dragon Ball Z: Battle of Z, 2013.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики