ФЭНДОМ

Финальное Крушение (ファイナルクラッシュ,Fainaru Kurasshu)[3] - это мощная энергетическая волна изобретённая и использованная Веджетой.

Обзор

  • Положение рук для выстрела
  • Выстрел Финального Крушения
  • Волна Финального Крушения
  • Взрыв Финального Крушения
  • Финальное Крушение продолжает многократно взрываться
  • Дымовая завеса после взрывов Финального Крушения

Сперва, Веджета расставляет руки в стороны и заряжает вокруг раскрытых ладоней энергетические сине-белые сферы, сверкающие молниями электричества. Далее, он выставляет свои ладони вперёд, выставив их запястьями друг к другу, с растопыренными пальцами, и выстреливает мощную энергетическую волну, которую потом может дополнить продолжительными взрывами.

Применения

230 0002

Маджин Веджета заряжает Финальное Крушение

Данную технику Веджета применяет в своём бою против Рекума на планете Намек. Битва начинается и Веджета молниеносно атакует Рекума, после чего запускает его броском далеко в гору, через несколько островов. Далее, Веджета заряжает и выстреливает ему вслед Финальное Крушение, создавая огромный взрыв. Даже после взрыва техники, Веджета выпускает больше энергии и создаёт канонаду мощных взрывов, которые, казалось, убили Рекума. Когда дым рассеивается, становится ясно, что Рекум цел, только лишь получив несколько ран и его броня полностью уничтожена. Это шокировало Веджету, а также Гохана и Курилина, наблюдавших за боем.

В Саге Селла, Веджета применяет гораздо более мощную волну энергии жёлтого цвета, очень похожую на Финальное Крушение, названную Финальная Вспышка, против Селла. Позже, в Саге Буу, Маджин Веджета применяет Финальное Крушение против Супер Сайяна 2 Гоку. Как и в прошлый раз, Веджета не произносит имени техники. В этом её применении, техника имеет жёлтый цвет.

Появления в видео-играх

Данная техника названа в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, где присутствует как особая атака Веджеты в его базовой форме. Техника именована Мощная Энергетическая Волна (強力エネルギー波,Kyōryoku Enerugī-Ha) в игре Dragon Ball Z: Super Saiya Densetsu и Гига Бластер (ギガブラスター,Giga Burasutā) в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku.

Интересные факты

  • Финальное Крушение Веджеты, скорее всего, является начальной версией техники Финальная Вспышка, поскольку обе техники выполняются из одной и той же стойки, с одним лишь отличием, что при Финальном Крушении Веджета распрямляет пальцы. Волны эти техник также выглядят очень схоже. Разница между ними состоит лишь в цвете, и при Финальном Крушении Веджета не произносил название техники.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Super Saiya Densetsu, 1992.
  2. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.
  3. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, 2004.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики