ФЭНДОМ

Финальная Камехамеха (ファイナルかめはめ波, Fainaru Kamehameha)[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] - это комбинированная версия техник Супер Камехамеха Гоку и Финальная Вспышка Веджеты, изобретённая и использованная Веджетто. Начиная атаку, Веджетто разводит руки в стороны, заряжая энергию как при Финальной Вспышке, а затем, складывает руки в положение заряда Камехамеха и энергия меняет цвет на синий. Скопив энергию, Веджетто атакует огромной золото-синей энергетической волной.

Финальное Камехамеха это одна из техник Годжеты в играх серии Butōden, а также в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22.

Dbz-budokai-tenkaichi-3-tgs-4

Супер Веджетто заряжает Финальное Камехамеха в Budokai Tenkaichi 3

Это одна из техник Веджетто в играх Dragon Ball Z: Hyper Dimension, Dragon Ball GT: Final Bout, Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Infinite World, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, серии Budokai Tenkaichi, серии Raging Blast, Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, Dragon Ball Z For Kinect и Dragon Ball: Zenkai Battle Royal. В Budokai Tenkaichi 3, Tenkaichi Tag Team, и в Raging Blast 1 и 2, это ультраатака Веджетто в форме Супер Сайяна. Веджетто заряжает эту технику как Финальную Вспышку, заводит руки назад как при Супер Камехамеха и высвобождает в виде жёлто-золотого луча энергии (в Raging Blast цвет меняется с золотого на синий и смешивается в зеленовато-синий, и искрит золотыми молниями).

Когда Веджетто исполняет эту атаку в игре Dragon Ball GT: Final Bout он произносит фразу: "O tsurugi wa koitsu da! FAINARU KAMEHAMEHA!". В играх Dragon Ball Z: Shin Budokai, Budokai Tenkaichi 3 и Raging Blast 1 и 2, Веджетто исполняя атаку произносит "Fainaru Kamehameha!".

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Z: Shin Butōden, 1995.
  3. Dragon Ball Z: Hyper Dimension, 1996.
  4. Dragon Ball GT: Final Bout, 1997.
  5. Игровая серия Budokai, 2002-2015.
  6. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  7. Игровая серия Raging Blast, 2010.
  8. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  9. Dragon Ball Z For Kinect, 2012.
  10. Dragon Ball: Zenkai Battle Royal, 2011.