ФЭНДОМ

Фантомный Кулак Предсказания Будущего (未来を予知幻の拳,Mirai Wo Yochi Maboroshi No Ken)[2][1] - это секретная техника расы планеты Канасса[1], продемонстрированная Торо.

Обзор

Исполняя технику, пользователь бьёт оппонента пальцами прямой ладони в район первых шейных позвонков, воздействуя на нервную систему (возможно, с применением Ки в ударе, что и позволяет воздействовать на мозг и нервную систему), ударом раскрывая в мозгу атакованного способность предсказывать будущее, которая воплощается через периодические видения, демонстрирующие важные для атакованного события в будущем.

Применения

Данную атаку применил Торо, с целью отомстить расе сайянов, в частности Бардоку, за истребление его расы и захват его родной планеты. Выбравшись из под завалов, Торо кинулся на Бардока и незамедлительно атаковал его, но был подожжён атакой Томы сразу после успешного попадания. Бардок оклемался и Торо успел изречь своё проклятье, после чего взбесившийся Бардок уничтожил Торо Максимальной Энергетической Волной.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Дайзеншу 7, 1996.
  2. Драгон Болл Зет: Финальная Битва в Полном Одиночестве - Отец Зет Воина, Сона Гоку, Бросивший Вызов Фризе, 1990: Торо произносит название атаки после удачного нападения на Бардока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики