Фэндом

Ураган Пурпурной Кометы (パープルコメットハリケーン,Pāpuru Kometto Harikēn)[2][3] - это комбинированная раш-атака, применяемая Джисом и Бартой.

Обзор

Комбинируя Красную Магму и Синий Ураган, Джис и Барта создают град из мощных одиночных ударов, наносимых в полёте на огромной скорости.

Применения

Барта и Джис применяют эту технику против Гоку на планете Намек, после того, как тот побеждает Рекума. Джис и Барта двигаются с огромной скоростью в сторону Гоку и атакуют его, но тот незаметно уворачивается от каждого столкновения. Позднее, Барта и Джис применяют эту технику после своей смерти, на Кайокае, против Теншинхана. Однако, Теншинхан делает копию себя и вступает в бой с обоими атакующими по отдельности.

Появления в видео-играх

В игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, данная атака присутствует под именем Атака Пурпурной Кометы и является ультраатакой Барты. В играх Dragon Ball: Raging Blast 2 и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, эта атака впервые получает своё имя, Ураган Пурпурной Кометы. В данных играх атака является командной атакой Барты и выполняется в соответствии с аниме-сериалом: Барта начинает атаковать противника Синим Ураганом и к нему присоединяется Джис со своей Красной Магмой, в итоге чего они исполняют Ураган Пурпурной Кометы. В Raging Blast 2, Джис должен быть в команде с Бартой, чтобы исполнить данную командную атаку, в то время как в Ultimate Tenkaichi данная атака является ультраатакой Барты.

Источники

  1. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  2. Игровая серия Reging Blast, 2009-2010.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на Фэндоме

Случайная вики