ФЭНДОМ

Уничтожить Планету! (この星を消す!,Kono Hoshi o Kesu!)[4][5] это версия Шара Смерти использованная Фризой.

Обзор

97 0001.jpg

Фриза заряжает Уничтожить Планету!

Для применения техники, Фриза копит вокруг себя чёрно-красную ауру, затем складывает ладони вместе на уровне груди и собирает энергию, после чего расставляет ладони и появляется фиолетовая энергетическая сфера. Далее, Фриза поднимает руки и сферу вверх, сфера становится больше и начинает искрить чёрными молниями, и поднимается вверх. Наконец, Фриза бросает сферу во врага. Эта атака настолько мощная что может легко уничтожить планету и её взрыв гораздо больше самой планеты.

Применения

Фриза применил эту атаку против Супер Сайяна Гоку в попытке уничтожить Планету Намек, считая что Гоку не выживет в вакууме космоса. Фриза бросил атаку не в Гоку, а в планету и чуть её не уничтожил. Атака не уничтожила планету и Фриза попытался отговориться, сказав что он потерял слишком много сил и потому атака не сработала, но Гоку раскрыл его блеф сказав что Фриза просто напросто сам испугался погибнуть от взрыва планеты. После этой атаки планете Намек осталось пять минут до взрыва.

Появления в видео-играх

20120522174801.jpg

Фриза атакует техникой Уничтожить Планету! в Ultimate Tenkaichi

Техника "Уничтожить Планету!" названа в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где появлялась как ультраатака Фризы в его четвертой форме. Эта техника появилась под именем Шар Смерти в играх Dragon Ball Z Arcade, серии Butōden и серии Supersonic Warriors. Также, эта техника появилась под своим установившимся именем в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Интересные факты

  • Несмотря на своё название, эта техника не разрушает арену в Budokai Tenkaichi 2 или Budokai Tenkaichi 3.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Butōden.
  2. Игровая серия Dragon Ball Z Arcade.
  3. Игровая серия Supersonic Warriors.
  4. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики