ФЭНДОМ

Ты Должен Быть Убит Мной! (オレに殺されるべきなんだ!,Ore ni Korosa Rerubekina Nda!)[3][4][5] это энергетическая волна, изобретённая и использованная Фризой в его 100% четвёртой форме.

Обзор

Сперва Фриза произносит фразу "Ты должен быть убит мной!" и заводит кулак назад, накапливая энергию. Далее, заканчивая фразу, Фриза выставляет вперёд раскрытую ладонь и выстреливает в противника мощную пурпурную энергетическую волну, которая взрывается при контакте с целью.

Применения

105 0003

Техника "Ты Должен Быть Убит Мной!" противостоит Икари Но Камехамеха Гоку

Фриза применил эту атаку против Гоку в форме Супер Сайяна. После того как Фриза был порублен пополам его собственными Киензанами, Гоку пощадил его и дал немного своей энергии, чтобы тому хватило добраться до ближайшей планеты и спастись. Униженный Фриза не смог смириться с тем, что его спасла грязная обезьяна и в порыве гнева атаковал его своей техникой, выкрикнув вслед "Ты Должен Быть Убит Мной!". Однако, Гоку обернулся и, ответив "Идиот!", выстрелил в Фризу Икари Но Камехамеха, пробив его технику и казалось бы добив тирана, однако, как в позднее выяснилось, Фриза выжил.

Появления в видео-играх

ТДБУМ BT3

"Ты Должен Быть Убит Мной!" в "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3"

Техника "Ты Должен Быть Убит Мной!" была названа в честь фразы, которую произнёс Фриза при её использовании и впервые получила такое имя в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, где появилась как ультраатака Фризы в его 100% четвёртой форме. Эта техника также появилась в игровой серии Raging Blast и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где была переименована в "Я Буду Тем Кто Убьёт Тебя!".

Галерея

Источники

  1. Европейские версии игр серии Budokai Tenkaichi.
  2. Европейские версии игр серии Raging Blast и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.
  3. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  4. Игровая серия Raging Blast.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики