Фэндом

Трэп Шутер (トラップシューター,Torappu Shūtā)[3] - распространённая скорострельная техника.

Обзор

Применяя технику, пользователь собирает в руке сферу энергии и взмахом руки запускает. Сфера разлетается на множество сфер небольшой мощности летящих в противника сплошной волной.

Применения

Муви 8 0019.JPG

Броли бросает Трэп Шутер

Трэп Шутер впервые используется Броли в первом фильме с его участием, а также дважды во втором: в первом из них - в трансформации ограниченного Супер Сайяна, обстреливая Гоку; а во втором - в трансформации Супер Сайян при встрече с Видель и в трансформации Легендарного Супер Сайяна, обстреливая Гохана. Его клон, Био-Броли, также использует данную технику в фильме "Драгон Болл Зет: Сокрушение Супер Воинов!! Победа Будет За Мной".

Муви 9 0014.jpg

Боджак заряжает Трэп Шутер

В фильме "Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень", Боджак предпринимает попытку зарядить технику аналогичную по применению Трэп Шутеру, в попытке атаковать Пикколо, однако, его обрывает Будущий Транкс.

Пайкухан применяет эту технику против Джанембы в фильме "Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета".

Появления в видео-играх

Трэп Шутер назван в играх серии Budokai Tenkaichi, где является одной из супер-атак Броли, Боджака, Зангии и Йи Шинрона. Данная атака присутствует в игре Dragon Ball Z: Battle of Z под именем Выстрел Стиратель, в качестве одной из супер-атаки Супер Сайяна Броли. В Dragon Ball Heroes, данная атака присутствует под именем Гигантский Кластер (ギガンティッククラスター, Gigantikku Kurasutā) и является особой атакой Броли в базовом состоянии.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Battle of Z, 2013.
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.
  3. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.

Также на Фэндоме

Случайная вики