Фэндом

Тройное Отец-Сын Камехамеха (親子三大かめはめ波,Oyako Sandai Kamehameha)[1] - это более сильная версия Отец-Сын Камехамеха, использованная Гоку, Гоханом и Готеном в форме Супер Сайянов.

Обзор

Гохан и Готен выстреливают комбинированное Камехамеха в оппонента, который сопротивляется ему. Когда Драгон Боллы на месте, Готен желает, чтобы Гоку пришёл на помощь. Затем, дух их отца Гоку спускается на землю между своими сыновьями и превращается в Супер Сайяна. И наконец, Гоку выстреливает своё Камехамеха в то время как Гохан и Готен заряжают больше силы в комбинированную атаку, превосходят противника и убивают его совместной волной Камехамеха.

Применения

Муви 10 0002.jpg

Гоку заряжает Камехамеха для помощи своим сыновьям

Гоку, Гохан и Готен использовали эту атаку во время своей битвы с Легендарным Супер Сайяном Броли, который атаковал Гохана и Готена своим Омега Бластером в фильме "Драгон Болл Зет: Рисковая Парочка! Супер Воины Не Могут Отдыхать". Думая что они могут соревноваться с Броли в Обмене Выстрелами, Готен, Гохан и прибывший Гоку попытались парировать Омега Бластер, но Броли выстрелил больше энергетических сфер в свою атаку, чтобы усилить её. Когда Броли готовился уничтожить Землю, проснувшийся Транкс выстрелил свою энергетическую сферу в Омега Бластер, помешав Броли усилить свою атаку и дал Семейному Камехамеха достаточную паузу, чтобы Гоку, Гохан и Готен успели пробить Омега Бластер. Увидев свой шанс, Гоку, Гохан и Готен вложили всю свою силу в Семейное Камехамеха, пробив Омега Бластер Броли и отбросили Легендарного Супер Сайяна в Солнце, где он был навсегда уничтожен огромной температурой звезды.

Появления в видео-играх

180px-DBZSSW2FamKame.png

Гоку и Гохан выстреливают Семейное Камехамеха

В игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Тройное Отец-Сын Камехамеха исполнено как Отец-Сын Камехамеха, имея в команде только Тин Гохана и Гоку. В этой же игре, если в команде Взрослый Гохан и Гоку, во время исполнения Совершенного Камехамеха Готен тоже выстрелит своё Камехамеха.

В игре Dragon Ball Z: Shin Budokai 2, Тройное Отец-Сын Камехамеха исполняется Гоку, Гоханом, Готеном, Будущим Гоханом и Будущим Бардоком, для того чтобы уничтожить Будущего Чистого Маджина Буу в одной из концовок игры.

Гоку, Гохан и Готен также могут использовать эту атаку в игре Dragon Ball Heroes.

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 6, стр. 42, 1995.

Также на Фэндоме

Случайная вики