ФЭНДОМ

Това (東和[1] / トワ[2],Tōwa[1] / Towa[2]) — демонесса из Макая, одна из главных антагонистов игр Dragon Ball Online и Dragon Ball Xenoverse.

Обзор

Внешность

Кожа Товы имеет бирюзовый цвет, её глаза и губы фиолетового цвета, её волосы прямые, пышные, имеют абсолютно белый цвет и тянутся до груди, ногти на руках красного цвета, уши заострены. На ушах Това носит золотые серёжки с круглым фиолетовым драгоценным камнем, на затылке она носит золотую оправу округлой формы. Платье Товы представляет собой обтягивающую красную ткань с воротником, которая сменяется пепельно-чёрными рукавами дальше плеча и обтягивающей ноги и ступни тканью такого же цвета ниже колена, на груди пепельно-чёрная фигура напоминающая летучую мышь, прямо под ней - вырез на груди и животе. По поясу платья идёт пепельно-чёрная ткань сменяющаяся длинной юбкой до голеней, края которой оформлены заострениями. На ногах Товы красные туфли. На груди, рядом с ключицей, расположено круглое золотое украшение.

Личность

Това считает себя лучше и ценнее кого бы то ни было. Она холодна и жестока, её совершенно не взволновала потеря Миры после того как он вступил в бой с Бардоком и был предположительно убит его техникой самоуничтожения. Това наслаждается процессом промывки мозгов людям и стремится проводить свои жестокие эксперименты на всех кто ей попадётся. Мировоззрение Товы можно назвать радикальным нигилизмом, не только из-за полного отсутствия у неё каких-либо моральных или этических норм и ограничений, но и из-за её основной жизненной цели - уничтожение пространственно-временного континуума, самого времени, ради которой Това проводит свои эксперименты, захватывает людей, вербует армии и путешествует во времени, нарушая ход событий прошлого.

Биография

Dragon Ball Online

SorcererTowa2.jpg

Первое появление Товы в Dragon Ball Online

Изначально, Това была гениальным учёным из Макая, но предала свой мир объединившись с созданным ей из ДНК множества могущественных мастеров Мирой. От Миры, у Товы родился сын по имени Фу, который окажет огромное влияние на мир в будущем[1].

Това встречается на Намеке начиная с четвёртого и последующих Квестов Машины Времени. Она захватывает Куи, Зарбона, Додорию, Рекума и даже капитана Гинью в теле лягушки, превращая их в членов команды Крушителей Времени. Также, Това пробует на них свою способность увеличения: она испытывает её сперва на Куи, но из-за недоработки способности, Куи уменьшился вместо того чтобы увеличиться. Вскоре после, Това доработала свою способность и использовала её на нескольких командирах и солдатах Организации Захвата Планет. Также, она собрала образцы крови Нейла и направила против героев лягушку в теле Гинью.

Также, Това дала Капитану Бактериану миссию на Земле собирать энергию для роста Селла-Икс. Когда Селл-Икс стал нетерпелив, он оставил подземелье Капитана Бактериана и отправился в пещеру за неким водопадом, где существа похожие на Селла продолжили помогать ему собирать энергию.

Dragon Ball Xenoverse

Това и Мира повторяют свою сюжетную линию уничтожения времени.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - Това умеет летать с помощью Ки.
  • Превращение в Крушителя Времени - Това, посредством захвата разума существа, подчиняет его своей воле и вербует в свою команду Крушителей Времени.
    • Воскрешение - Това может воскресить существо через превращение его в Крушителя Времени.
    • Манипуляция размером - с помощью своего посоха, Това может уменьшить или увеличить кого-то ей подконтрольного. Также, завершив свою технологию, Това научилась также увеличивать силу подконтрольного ей Крушителя Времени при увеличении.
  • Магия Домигуры - Тове доступна магия демона Домигуры, которая подчиняет существо воле использующего и делает его агрессивным.

Сейю

Интересные факты

  • Аналогичную цели Товы преследовали клоны персонажа Таноса, из глобального события комикс-вселенной Marvel - "Вызов бесконечности". Пять клонов космического титана Таноса возглавили секту нигилистов, от которой сам Танос открестился, и вместе с ней пытались достигнуть ранней цели самого Таноса - уничтожение Вселенной и достижение забвения.
  • Серёжки Товы идентичны серьгам Потара.
  • Имя Товы происходит от японского слова "вечность".

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Тайваньский гайдбук по Dragon Ball Online.
  2. 2,0 2,1 2,2 Dragon Ball Xenoverse, 2015.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики