ФЭНДОМ

Тихая Ярость (静かな怒り,Shizukana Ikari)[1] - это комбо-атака использованная Гоханом в форме Супер Сайян 2.

Обзор

Муви 9 0025

Боджак ранен техникой Тихая Ярость

Гохан формирует вокруг себя тёмно-синюю ауру, бросается на противника и подбрасывает его в воздух апперкотом. Затем, Гохан взлетает вверх к оппоненту и произносит "Кажется я тебе уже говорил", перед тем как сбить его на землю. Затем, Гохан быстро перелетает под врага пока тот не успел упасть и произносит "Никакой пощады!" после чего наносит мощный удар ногой и завершает комбо. В играх это всего лишь комбо-атака, но суть этой техники в оригинале заключается в фатальных одиночных ударах которые, если не убивают противника, то наносят ему смертельные раны, а если пользователь техники в разы сильнее врага, то тело врага полностью уничтожается аурой сразу после атаки.

Применения

Муви 9 0023

Будущий Транкс убивает Гокуа техникой Тихая Ярость

Гохан применил эту атаку убив Селлов Младших созданных Совершенным Селлом. Селлы Младшие попытались атаковать Гохана, но он убил их всех одиночными ударами, после чего он отдал мешочек с Сензу Транксу, чтобы тот подлечил Зет Бойцов и приготовился сразиться с Совершенным Селлом. Гохан также применил эту технику в фильме "Драгон Болл Зет: Боджак На Свободе" против Буджина и Бидо, убив обоих, и позже против Боджака пробив ему живот. В том же фильме эту технику применил Будущий Транкс, в трансформации Супер Сайян 2-ая Стадия, против Гокуа - Транкс сломал меч Гокуа рукой и в тот же момент проткнул его живот ударом кулака.

Появление в видео-играх

Эта техника получила своё имя в игровой серии Raging Blast, как суператака Подростка Гохана в форме Супер Сайяна 2.

Эта техника также появилась в игре Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden под именем Непростительно и является ультраатакой Гохана в форме Супер Сайяна.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики