ФЭНДОМ

Телепорт Бункай
Муви 12 0014.jpg
Телепорт Бункай

Дебют

Драгон Болл Зет: Фьюжн Реборн

Изобретатель

Джанемба

Пользователи

Джанемба

Класс

Техники передвижения

Схожие техники

Тёмные Глаза
Шункан Идо

Телепорт Бункай (分解テレポート,Bunkai Terepōto, в переводе "Телепорт Разложения") это одна из техник трансформированного Джанембы.

Обзор

Муви 12 0009.jpg

Джанемба использует Телепорт Бункай

В основном, если полностью не благодаря силе Джанембы контролировать реальность, Джанемба способен разложить себя на мельчайшие микроскопические кубы и провести их через невидимый телепорт отправляющий их в любую желаемую Джанембой точку, схожим образом с техникой Шункан Идо.

Эта техника создаёт порталы как Иллюзионный Удар, но для перемещения требует разложения объекта на микроскопические кубы. Также, через эти порталы могут проходить другие объекты или энергии, например, когда Веджета атаковал Джанембу энергетическим выстрелом в момент телепортации, выстрел попал в пространство перемещения, атаковал Джанембу и вылетел вместе с ним из выходящего портала.

Применения

Джанемба применил данную технику несколько раз в бою с Гоку и Веджетой, уворачиваясь от их атак и эффективно контратакуя их.

Появление в видео играх

Телепорт Бункай назван в игре Dragon Ball: Raging Blast 2. Джанемба также применяет эту технику для контратаки Космическая Иллюзия.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики