ФЭНДОМ

Боевая Сила

Муви 3 0016

Тарльс перед тем как съесть фрукт Шинсейджу

Несмотря на то, что Тарльс низко-классный сайян, его Боевая Сила гораздо выше, чем у любого другого обычного сайяна. Тарльс с лёгкостью победил в рукопашной схватке Пикколо, чья Боевая Сила на тот момент была равна 18,000.

Тарльс измерил Боевую Силу Гоку с помощью скаутера в момент, когда Гоку поднял своё Ки до максимума, и цифра составила 30,000 единиц. Гоку, с такой Боевой Силой, начал постепенно брать верх в бою с Тарльсом, что свидетельствует о том, что изначальная сила Тарльса находилась примерно в районе 30,000. После того, как Тарльс съел фрукт Шинсейджу, он получил огромный прилив сил и с лёгкостью одолевал Гоку. Во время боя, Гоку применил 10-кратный Кайокен, но Тарльс и с ним расправился с лёгкостью, что свидетельствует о том, что фрукт Шинсейджу повысил Боевую Силу Тарльса от района 30,000 до Боевой Силы намного превышающей 300,000. Возможно, Боевая Сила Тарльса стала примерно равна 530,000, что означает, что он стал равен Фризе в первой форме.

После победы над Зет Воинами, Тарльс съел ещё один фрукт, что повысило его силу на гораздо большие высоты и убивать его пришлось очень мощной Генки Дамой, собравшей энергию из всего созревшего Шинсейджу.

Техники и особые возможности

Муви 3 0019

Тарльс держит Силовой Шар

  • Бластер Катастрофы - энергетическая волна Тарльса. Бластер Катастрофы имеет большую мощь и быструю скорость заряда.
  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Водила Убийца - кольцо энергии, создающее мощный взрыв при попадании в цель.
  • Максимальная Рензоку Кикоха - Максимальная Рензоку Кикоха применяется Тарльсом с помощью одной руки.
  • Метеор Пролом - ультраатака Тарльса в серии Budokai Tenkaichi и в игре Raging Blast 2, составленная из комбо в завершении которого Тарльс прижимает противника к земле и стреляет в упор Пульс Драйвом.
  • Плоды Шинсейджу - в серии Budokai Tenkaichi и в игре Raging Blast 2, Тарльс может съесть фрукт Шинсейджу что даст ему большую силу, скорость, выносливость и ки, но на некоторое время.
  • Силовой Шар - техника, способная заменить естественный спутник планеты и излучать блац волны, превращающие Сайянов в Оозару на небольшом расстоянии.
  • Я Выкопаю Тебе Могилу! - комбинация атак Тарльса, завершающаяся Максимальной Рензоку Кикоха.

Только в видео-играх

ОВА 3 0016

Тарльс заряжает Максимальную Рензоку Кикоха в "План По Уничтожению Супер Сайяджинов"

  • Чо Макохо - техника, применяемая Оозару Тарльсом в играх.
  • Рензоку Чо Макохо - техника, применяемая Оозару Тарльсом в играх.
  • Чо Макосен - техника, применяемая Оозару Тарльсом в играх.
  • Бакухацуха - техника, применяемая Тарльсом в играх.
  • Рык - техника, применяемая Оозару Тарльсом в играх.
  • Драконий Бросок - захват, применяемый Тарльсом в игре Budokai Tenkaichi 3.

Трансформации

Оозару

Great ape turles

Тарльс в трансформации Оозару

Как и все сайяны имеющие хвост, Тарльс имеет способность трансформироваться в Оозару под действием бруц волн, излучаемых полной Луной (или любым другим спутником планеты отражающим свет звезды при полной фазе). Хотя Тарльс никогда не демонстрировал свою трансформацию в аниме, его форма Оозару представлена в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики