ФЭНДОМ

Появления в видео-играх

Впервые, Тарльс появился, как Воин Призрак, в игре для приставки Famicom, "Saiyajin Zetsumetsu Keikaku", а также в её адаптации для Playdia - "Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Chikyū-Hen", где вновь был убит, но теперь уже Гоханом. В альтернативной концовке адаптации для Playdia, Тарльс убивает Гохана.

Turles

Тарльс в Raging Blast 2

Первое играбельное появление Тарльса состоялось в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, где также была представлена его никогда не увиденная ранее трансформация в Оозару[1]. Его форма Оозару неконтролируема им, как и положено низко-классным сайянам. Тарльс также играбелен в его базовой форме и форме Оозару в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, а также только в своей базовой форме в играх Dragon Ball: Raging Blast 2, Dragon Ball Online и Dragon Ball Heroes.

Сейю

Интересные факты

  • Поскольку Тарльс должен быть полностью идентичен Гоку, его также озвучила Масако Нодзава, хотя Тарльс не относится к семье Гоку.
  • Во французском дубляже AB Group, Тарльс представлен, как брат Гоку.
  • В "Shin Budokai - Another Road", Бардок, увидев Гохана, решил, что он сын Тарльса, что указывает на то, что Бардок знал Тарльса. Однако, в Budokai Tenkaichi 2 и 3, диалог Бардока и Тарльса начинается с вопроса Тарльса, "Значит ты Бардок? Что же тебе от меня нужно?", что указывает на то, что Тарльс никогда ранее не встречал Бардока.
  • В "План По Уничтожению Сайянов", Тарльс высказывает свою ненависть к сайянам, как и все Воины-Призраки, несмотря на то, что в фильме "Дерево Могущества" он показывал гордость своим происхождением. Но свою ненависть Тарльс поясняет ненавистью лишь к Гохану и Гоку, и всем сайянам, им помогающим, поскольку он был оскорблён смертью от их рук.
  • В Budokai Tenkaichi 3, Гохан путает Тарльса со своим отцом, Гоку, также как и в аниме. Также в Raging Blast 2, у Тарльса есть особый диалог с Готеном, в котором он верно распознаёт второго сына Какаротто.
  • В Budokai Tenkaichi 2 и 3, и в Raging Blast 2, у Тарльса и Гоку в любой из трансформаций Супер Сайяна есть особый диалог - Тарльс, увидев Гоку в трансформации, произносит "Что? Нет, это невозможно!". Если Тарльс побеждает Гоку, он говорит ему "Ты меня немного удивил, но недостаточно".
  • В Budokai Tenkaichi 2 и 3, а также в Raging Blast 2, если Тарльса путают с Гоку, он отвечает "Извини, но ты перепутал меня с кем-то другим".
  • Из всех низко-классных сайянов, носивших скаутеры, Тарльс единственный, чей Скаутер был красного цвета.
  • В некоторых играх альтернативный костюм Тарльса имеет расцветку, схожую с костюмом Томы, а скаутер имеет тот же цвет, что и у Тарбла.
  • В ОВе "План По Уничтожению Супер Сайянов", расцветка брони Тарльса была изменена - его пепельные щитки были раскрашены в пепельно-фиолетовый, а основной корпус брони вместе с основой обуви был перекрашен в тёмно-бирюзовый.
  • Тарльс единственный персонаж из всех когда-либо существовавших, кто смог уничтожить Генки Даму.

Источники

  1. Тарльс анонсирован как персонаж в игре, а также анонсирована его форма Оозару.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики