ФЭНДОМ

Тарльс (ターレス,Tāresu)[2][3][4] — космический пират, сайян, некогда служивший в Армии Сайянов, в составе Организации Захвата Планет. После спасения с планеты Веджета, во время её уничтожения, путешествовал по другим планетам и захватывал их, а также набирал себе команду, получившую имя "Корпус Тарльса".

Обзор

Создание и концепт

TurlesConceptArt.jpg

Концепт-арт Тарльса для ОВы "План По Уничтожению Супер Сайянов"

Toei Animation, рассказывая о Тарльсе, подметили, что его внешнее сходство с Гоку не случайно. Тарльс задуман как противоположная версия Гоку - как если бы он не ударился головой и не потерял вложенные в его мозг цели. Кроме другого тона кожи, Тарльс внешне полностью идентичен Гоку. Тарльс сам поведал о причинах такого сходства - между низко-классными сайянами редко встречаются внешние различия. Это объяснение Тарльса подтверждается тем, что отец Гоку, Бардок, также является почти полной копией Гоку. Тарльс носит броню с защитными щитками пепельно-чёрного цвета и чёрно-фиолетовым основным корпусом, и обувью.

Имя

Имя Тарльса это преобразование английского слова, обозначающего салат латук, "lettuce". По японски это слово звучит как retasu. Если переставить слоги в этом слове то получаем taresu (тальс). И наконец, добавление в это слово продолжительной "а" превращает его в имя персонажа - Tāresu.

Источники

  1. Только в шведском дубляже.
  2. Драгон Болл Зет: Супер Решающее Сражение Для Всей Земли, 1990.
  3. Дайзеншу 6, 1995.
  4. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики