Фэндом

Ранняя жизнь

Тарльс - низко-классный сайян, некоторое время служивший Фризе. Во время уничтожения планеты Веджета, Тарльс при неизвестных обстоятельствах спасся и начал свою новую жизнь, как космический пират, путешествуя по планетам, разграбляя и захватывая их. Во время своих странствий, Тарльс узнал о могущественном дереве Шинсейджу, плоды которого придают съевшему их большую силу. Тарльс начал применять планеты с хорошей экосистемой для выращивания на них Шинсейджу и ел его плоды. Во время своих путешествий Тарльс набирал свою команду, которая вместе с ним также ела плоды Шинсейджу и становилась сильнее[1]. Наконец, Тарльс решает проверить планету, на которую был отправлен Какаротто (Гоку).

Возраст Тарльса неизвестен, но внешне он выглядит примерно одного возраста с Гоку, однако, поскольку Тарльс какое-то время служил Фризе в сознательном возрасте, ему вероятно уже в районе 60-ти лет. В Дайзеншу Хокан упоминается, что к моменту рождения Какаротто, Тарльс уже являлся первоклассным воином. Также, в данном Дайзеншу указано, что Тарльс знал об отправленном на планету Земля сыне храброго воина Бардока, которого Тарльс также знал.

Дерево Могущества

Муви 3 0018.jpg

Тарльс на своем космическом корабле

На планету Земля Тарльс отправляет исследовательский зонд, который должен был проверить планету на наличие жизни и подходящей атмосферы. После того как зонд проверил планету и подтвердил её годность, Тарльс отправился к ней, радуясь тому что Какаротто не уничтожил такую удобную планету. Корабль Тарльса прибыл достаточно незаметно и он смог спокойно посадить зёрнышко Шинсейджу. Дерево выросло почти моментально и Тарльсу осталось только ждать цветения плодов. По просьбе Кайо, к местонахождению Шинсейджу прибыли Зет Бойцы, которые попытались уничтожить его. Бойцы поняли что не разрушая Землю им не удастся уничтожить Шинсейджу. Крушители Тарльса после недолгого наблюдения за действиями Зет Бойцов пошли в открытую атаку, а сам Тарльс находился в своём корабле и наблюдал за боем. Только когда он увидел всю силу противников и заметил сына Какаротто, Тарльс вступил в бой.

Муви 3 0020.jpg

Тарльс на Земле

В первую очередь, Тарльс полностью убедился в своей догадке о том, что неизвестный малыш сайян - это сын Гоку и с лёгкостью его побил. Затем, Тарльс решил применить Гохана, как оружие, и доказать Гоку, что он истинный сайян всем своим духом, для чего запустил в небо Силовой Шар и направил на него взгляд Гохана. Гохан трансформировался в Оозару и начал бушевать. Ярость Гохана смог остановить только Хайя Дракон, которого Гохан помнит даже на подсознательном уровне. Но Тарльс тут же разозлил Гохана, выстрелив в Хайя Дракона энергетической атакой и чуть не убив его. Оозару Гохан уже было попытался атаковать, несмотря на то что Тарльс попытался убить его своей атакой, но Гоку отрубил ему хвост Киензаном и вернул в нормальную форму, а атака Тарльса пролетела мимо.

Муви 3 0021.jpg

Тарльс в бою

Гоку приготовился напасть на Тарльса, чтобы отомстить за сына, но его остановили напавшие Крушители Тарльса, атаковавшие Гоку всей командой одновременно. Гоку в течении недолгого боя одолел всех Крушителей и собирался напасть на Тарльса. Тарльс в свою очередь сразился с Пикколо, который попытался убить его, пока Гоку занят его командой. Атаки Пикколо не оказали на Тарльса никакого воздействия и даже его Маканкосаппо Тарльс остановил одной рукой, после чего добил его энергетической волной. После победы над Крушителями, Гоку напал на Тарльса, который уже разобрался с Пикколо, и приложил максимум усилий, чтобы его одолеть. Повысив свою силу до максимума, Гоку казалось бы уже начал одолевать Тарльса. Тарльс же, испугавшись силы Гоку, решил съесть фрукт дерева Шинсейджу и, сорвав один, откусил от него кусок после чего моментально получил огромную силу.

Муви 3 0022.jpg

Тарльс одолевает Гоку

После усиления, данного Тарльсу плодом Шинсейджу, Тарльс с лёгкостью переборол Гоку, даже после того как тот применил 10-кратный Кайокен, и начал играть с ним. После нескольких атак, в которые Тарльс не вкладывал усилий, Гоку уже почти не мог встать. В итоге Гоку понял что единственное, что способно уничтожить Тарльса - это Генки Дама. Пока Гоку копил энергию, Тарльсу преградили дорогу уцелевшие Зет Бойцы и попытались его атаковать, но Тарльс с лёгкостью раскидал их всех. В это время, Гоку собрал всю оставшуюся на Земле энергию и, сформировав Генки Даму, бросил её в Тарльса, но Тарльс переборол и уничтожил Генки Даму Гоку своим Бластером Катастрофы. Гоку упал обессиленный, а Тарльс уже праздновал победу, любовался зреющими плодами и съел ещё один фрукт Шинсейджу. Однако, Гоку почувствовал тепло живой энергии, которая исходила от Шинсейджу, поглотившего её по всей Земле. Гоку собрал из Шинсейджу огромное количество поглощённой им энергии и встретился с Тарльсом лицом к лицу. Гоку сформировал Генки Даму и в тот же момент Скаутер Тарльса взорвался от перегрузки, и Тарльс зарядил Бластер Катастрофы. В противостоянии, Бластер Катастрофы был полностью пересилен мощной Генки Дамой, в итоге чего Генки Дама убила Тарльса и уничтожила Шинсейджу, вернув энергию Земле.

План По Уничтожению Сайянов/План По Уничтожению Супер Сайянов

ОВА 1 0003.jpg

Тарльс в ОВе "План По Уничтожению Сайянов"

Воин Призрак Тарльс появился в ОВе "План По Уничтожению Сайянов" и в её ремейке, и выступил против Зет Бойцов вместе с Фризой, Кулой и Слагом, на основе которых также были созданы Воины-Призраки. Характер Воина Призрака Тарльса отличается от оригинала ненавистью к сайянам. Однако, Тарльс высказал, что ненавидит только Гоку и Гохана, а также всех сайянов которые им помогают, и свою ненависть он объясняет тем, что был оскорблён как "Сайян, убитый Сайяном".

Источники

  1. Мир Акиры Ториямы, 1990

Также на Фэндоме

Случайная вики