ФЭНДОМ

Танец Аксель (アクセルダンス,Akuseru Dansu) - это командное комбо, использованное Киборгами 17 и 18, чтобы убить Гохана в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса".

Обзор

Спэшл 2 0003

Киборги 17 и 18 начинают Танец Аксель

Это совершенная атака исполняемая обоими киборгами 17 и 18 - после нескольких ударов киборги вбивают противника в землю. Это комбо имеет две версии в некоторых играх (например, в серии Budokai); если атака исполняется Киборгом 17, то она исполняется правильно и оба киборга после комбо взмывают в небо и атакуют противника техникой Фотонный Удар добивая его, а если атака исполняется Киборгом 18ой, тогда комбо заканчивается тем, что 18ая догоняет падающего противника и наносит ему мощный удар ногой в руку (как в её бою с Веджетой) довершая комбо. При определённых условиях, если 18ая исполняет Танец Аксель, роль 17го занимает Курилин.

Применения

Спэшл 2 0010

Гохан погибает в лучах Фотонного Удара завершившего Танец Аксель

Части этой техники были применены Киборгами против Будущего Гохана в трансформации Супер Сайяна. Первая часть была применена в первом демонстрированном в спэшле бою. На помощь 17ому, который пропускал мощные удары Гохана, пришла 18ая и вместе они атаковали его совместным комбо из ударов. Вторая часть была применена в последнем бою Гохана. Когда Гохан попытался убежать от Киборгов, чтобы вести бой на расстоянии, Киборги выстрелили перед ним энергетические атаки, чтобы дезориентировать его, и сильным толчком сбили на землю. После этого, Киборги добили Гохана оградой энергетических волн.

Появления в видео-играх

Bt 3 16

Киборги 17 и 18 исполняют Танец Аксель в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Танец Аксель назван в играх серии Budokai, где и присутствовали разные варианты исполнения атаки. Эта атака является ультраатакой 17го в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, ультраатакой 18ой в игре Dragon Ball Z: Burst Limit (где 18ая исполняет атаку сама и она отличается от настоящего Танца Аксель) и командной атакой 18ой в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где атака исполняется правильно (если командное комбо исполняет 17ый, то командной атакой является Безостановочное Насилие) и её ультраатакой в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi: во всех последних приведённых появлениях (кроме Burst Limit) атака называлась Садистский Танец (サディスティックダンス,Sadisutikku Dansu, не путать с Садистка 18ая).

Галерея

Источники

  1. Только в игровой серии Budokai