ФЭНДОМ

Тайёкей Хакай Камехамеха (太陽系破壊かめはめ波,Taiyōkei Hakai Kamehameha; буквально "Уничтожение Солнечной Системы Камехамеха")[2][3][4][5] это последняя и сильнейшая атака Супер Совершенного Селла.

Обзор

Сначала, Селл собирает огромное количество энергии также как и с Супер Камехамеха. Затем он выставляет руки вперёд выстреливая Камехамеха которое способно запросто уничтожить не только Землю, но и всю солнечную систему.

Применения

190 0001

Селл выстреливает Тайёкей Хакай Камехамеха

Селл использовал эту атаку в конце Игр Селла против Супер Сайяна 2 Гохана, который контратаковал его своим Отец-Сын Камехамеха. В течении Сопротивления Энергий Селл в несколько раз превосходил молодого Сайяджина из за того что у Гохана была сломана рука. Однако, только Селл собрался добить Гохана, Зет Бойцы тут же начали ему мешать и отвлекать стреляя в него мощными энергетическими атаками. Через некоторое время, Селл отвлёкся на Веджету который запустил в него Атаку Большой Бум и надолго был дезориентирован, что позволило Гохану использовать всю свою силу чтобы полностью уничтожить злого андроида.

Появления в видео-играх

Тайёкей Хакай Камехамеха появилось в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 как ультраатака Супер Совершенного Селла, где и получило своё имя. Эта атака также появилась в Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, игровой серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, под тем же именем.

Кроме появления в игре Budokai Tenkaichi 3, данная атака появилась в катсценах игр серии Budokai и игре Budokai Tenkaichi 2.

Галерея

Источники

  1. Европейские версии игр Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, игровой серии Raging Blast и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  3. Игровая серия Raging Blast.
  4. Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, 2010.
  5. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики