ФЭНДОМ

С. С. Смертельный Бомбер (S・S・デッドリーボンバー,Esu Esu Deddorī Bonbā)[1][2] - это совершенная атака Киборга 13.

Обзор

Для использования, Киборг 13 генерирует сильно концентрированную красную сферу, вокруг которой собран ореол энергии, а также сфера испускает блестящие лучи, и стреляет сформированной атакой в противника. Данная атака преследует противника вплоть до попадания в него. Киборг 13 утверждает, что эта атака легко способна стереть пол Земли в пыль, что подтверждается датабуком Дайзеншу 6.

Применения

Киборг 13 применил эту атаку против Гоку, но от смерти его спас Веджета, отбив технику своей Атакой Большой Бум.

Появления в видео-играх

С. С. Смертельный Бомбер назван в оригинале фильма "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!". Эта техника также была названа в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Budokai Tenkaichi 3 и в игре Raging Blast 2, где появилась как ультраатака Киборга 13 в базовой форме и как его суператака в трансформированной форме.

В игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, несмотря на то, что Киборг 13 не появился в качестве играбельного персонажа, атаку С. С. Смертельный Бомбер можно настроить Герою в качестве одной из его суператак.

Вариации

  • Максимальный С. С. Смертельный Бомбер - это максимальная вариация С. С. Смертельного Бомбера применяемая Киборгом 13 в его трансформированной форме. Применяя эту технику, Киборг 13 выпускает гораздо более мощную версию С. С. Смертельного Бомбера чем оригинал. Эта техника появилась как ультраатака Смешанного Киборга 13 в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2. Позже эта атака появилась в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где исполняется немного по другому.

Интересные факты

  • Из всех переводов фильма "Супер Андроид 13!" с оригинала было убрано пояснение Киборга 13 о его технике, а вместо этого он просто произносит угрозу в адрес Гоку.

Галерея

Источники

  1. Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!, 11 июля, 1992.
  2. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики