ФЭНДОМ

Супер 17 (超17号,Sūpā Jū Nana-gō)[1] — могучий киборг являющийся слиянием Киборга 17 и его клона, созданного в Аду совместными усилиями Доктора Геро и Доктора Мью, получившего имя Новый 17.

Биография

Рождение Супер 17го

Рождение Супер 17го

Супер 17-ый родился благодаря слиянию двух Киборгов 17 и служил Докторам Мью и Геро. Супер 17-ый легко сразил Транкса, Готена, Ууба и Веджету, Зет Бойцов, которые старались одолеть его, после того как Супер 17-ый явился миру и начал терроризировать город. Супер 17-ый даже принял в упор Атаку Финального Сияния в исполнении Веджеты и продолжил терроризировать город и издеваться над Зет Воинами. Когда уже и Веджета был повержен, из Ада успел выбраться Гоку, который незамедлительно поспешил на помощь. Далее сражение проходило только с Гоку. Сперва, Супер 17-ый бился с Гоку в трансформации Супер Сайяна, за которой, после долгого невыигрышного боя, последовала трансформация Супер Сайян 4. Сражение было долгим и Супер 17-ый давал серьёзный отпор Гоку, однако, на помощь Гоку пришла Киборг 18, благодаря помощи которой Супер 17-ый был побеждён техникой Рю Кен. Позже было пояснено, что Киборг 17-ый, который был частью тела и сознания Супер 17-го, сам опустил защиту и подставился под удар, чтобы не продолжать бесчинства и искупить свои грехи.

Техники и особые возможности

  • Адовый Шторм - по примеру Андроида 16, Супер 17-ый отсоединяет свою руку и выстреливает из пулемёта, встроенного в его запястие и спрятанного под кистью, очередь опасных снарядов из его собственной энергии, на манер огнемёта 16го в технике Адовая Вспышка.
  • Барьер Киборга - защитное поле, которое Киборг способен генерировать с помощью энергии из его генератора.
  • Денгеки Джигоку Дама - мощный сконцентрированный шар из энергии чёрного цвета.
  • Сверхчувствительность - все чувства Супер 17-го развиты до невероятных пределов, что позволяет ему слышать мельчайший шум, чувствовать мельчайшие колебания в воздухе и с точностью ощущать каждое движение противника.
  • Кико - базовая атака с применением Ки.
  • Левитация - способность летать в воздухе, которая имеется у подавляющего большинства персонажей DB. Однако, поскольку Супер 17 - робот, он летает с помощью устройства Хикоу в его теле.
  • Максимальная Энергетическая Волна - применена Супер 17-ым, чтобы убить Доктора Геро, и является суператакой Супер 17го в игровой серии Budokai Tenkaichi, где эта атака имеет у него синий цвет.
46 0008

Поглощающий Барьер Супер 17-го поглощает 10х Камехамеха

  • Поглощающий Барьер - барьер генерируемый Супер 17-ым, с помощью которого он поглощает любую энергетическую атаку и превращает её в свою энергию
  • Флэш Бомбер - Супер 17-ый выставляет свою руку вперёд и из кончиков его пальцев вылетают несколько мощных энергетических лучей в скорострельном режиме.

Только в видео-играх

  • Громовой Стиратель - Супер 17-ый выставляет вперёд руку и скапливает чёрно-фиолетовую сферу энергии, которая распадается на несколько маленьких энергетических волн. Применена эта техника в игре Infinite World.
  • Занзо-кен - техника быстрого перемещения, оставляющая силуэты тела на месте, где останавливался пользователь.
  • Прокачка - усиление, которое было использовано Супер 17-ым в игровой серии Budokai Tenkaichi.

Формы

Супер 17-ый: поглотивший Искусственного Человека

GPJ-17

Супер 17-ый: поглотивший Андроида 16

Супер 17-ый: поглотивший Искусственного Человека (超17号: 人造人間吸収,Sūpā 17-gō: Jinzōningen Kyūshū)[2] это форма Супер 17-го эксклюзивная для игры Dragon Ball Heroes. Чтобы достигнуть данной формы, Супер 17-ый сливается с Андроидом 16. Данное слияние делает тело Супер 17-го огромным и накаченным, лицо обретает некоторые черты 16-го. За счёт такого слияния, сила Супер 17-го переживает огромный скачок.

Супер 17-ый: поглотивший Селла

HG9-SEC

Супер 17-ый: поглотивший Селла

В игре Dragon Ball Heroes, Супер 17-ый имеет эксклюзивную форму, которая достигается им путём поглощения Супер Совершенного Селла, что значительно увеличивает его силы. Данная форма получила имя Супер 17-ый: поглотивший Селла (超17号: セル吸収,Sūpā 17-gō: Seru Kyūshū)[2]. Внешне данная форма не имеет отличий от изначальной, за исключением плечевых суставов Селла и чёрных полос на щеках, напоминающим полосы на лице Селла.

Появления в видео-играх

Интересные факты

  • Согласно Dragon Ball GT Perfect Files, Гоку загадал желание воскресить всех хороших людей, погибших от Саги Супер 17-го до Саги Теневых Драконов, в обмен отдавая себя и свою душу - это желание воскресило Курилина и настоящего Киборга 17. Это говорит о том, что слияние в Супер 17-го необязательно постоянно и слившиеся Киборги могут разъединиться.
  • Способ победы над Супер 17-ым очень похож на способ победы над Пикколо Даймао (в обоих случаях Гоку применяет удар кулаком, в который вложена звериная сила и пробивает противнику живот, в то время как он находится в воздухе).
  • Супер 17-ый - самый мало-проживший массовый антагонист имеющий собственную арку во всей истории Dragon Ball, поскольку продержался всего 7 серий.
  • Несмотря на то, что в своей саге он был главным антагонистом, он единственный персонаж, которому удалось убить Доктора Геро и который убил Доктора Мью, своего соыместного создателя. Однако, из-за промывки мозгов устроенной Новым 17-ым, Киборг 17 убил Курилина в начале саги и сражался с Киборгом 18.
  • В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Супер 17-ый является вторым по высоте не-гигантом (первым является Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян).

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball GT Perfect Files Vol 2, 1997.
  2. 2,0 2,1 Dragon Ball Heroes, 2010.