Фэндом

Супер Сайян 3-ья Стадия (超サイヤ人第3段階,Sûpâ Saiya-jin Dai San-Dankai)[2] — третий этап овладения трансформацией Супер Сайяна. Данная форма достигается пользователем при усердных тренировках в трансформации Супер Сайяна, даже более усердных, чем для предыдущего этапа, что создаёт трансформацию придающую невероятную физическую силу.

Обзор

Внешность

Супер Сайян 3ья Стадия Гоку.jpg

Супер Сайян 3-ей Стадии Гоку в Комнате Духа и Времени

В данной трансформации, мускулатура тела сайяна увеличивается в четыре раза от базового состояния. Волосы сайяна вздыбаются и торчат в разные стороны. Аура теперь поднимается не только вверх, но и разлетается во все стороны, в ауре наблюдаются небольшие разряды жёлтого электричества.

Применение и силы

164 0025.jpg

Будущий Транкс демонстрирует силу Супер Сайяна 3-ей Стадии

Первым этой трансформацией овладел Будущий Транкс в Комнате Духа и Времени. Боясь зацепить гордость отца, Транкс не использовал эту форму в бою до момента, пока у того не будет возможности её увидеть. Лишь когда Веджета потерял сознание, Транкс наконец смог без страха за отца применить эту форму. Будущий Транкс использует Третью Стадию Супер Сайяна в бою с Совершенным Селлом и ни у кого нет сомнений, что он выйдет победителем. Однако, Селл засёк недостаток этой формы - серьёзная потеря скорости. Огромная физическая сила, способная уничтожить Селла, оказалась абсолютно бесполезна, ведь удары не достигали своей цели. В ответ на разочарование Транкса и его непонимание несовершенства трансформации, Селл продемонстрировал ему точно такое же преобразование тела, которое также влияет на его скорость. Транкс предположил, что Веджета тоже достиг этой формы и понял её недостаток, поэтому и не стал её применять в бою. С тех пор, Транкс не применяет данную форму в бою и она больше ни разу не фигурирует в истории. Вторым этой формой овладел Гоку, в Комнате Духа и Времени, посреди боя Будущего Транкса и Селла, но сразу же забраковал её, осознав, что с критическим упадком скорости, все её преимущества бесполезны.

Во время боя с Супер Сайяном 2 Гоханом, Селл использовал схожую трансформацию с Супер Сайяном 3-ей Стадии, путём увеличения своей мускулатуры, но это оказалось также бесполезно из-за потери скорости, однако, Селл впал в такое отчаяние, что даже зная о всех нюансах, применил это преобразование, пытаясь любыми способами одолеть превосходящего противника.

Появления в видео-играх

Super Trunks BT3.jpg

Супер Транкс в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

В игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, данная форма названа "Супер Сайян 1.5" и может быть использована только Будущим Транксом во время зарядки и выстрела мощного Финишного Бастера.

В Dragon Ball Z: Budokai, Супер Сайян 3-ья Стадия Будущий Транкс назван "Супер Транкс 2", а Супер Сайян 2-ая Стадия Будущий Транкс назван "Супер Транкс".

В игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, данная форма доступна для трансформации Будущему Транксу под именем "Супер Транкс".

Также, Супер Транкс доступен в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

  • После поражения в бою с Селлом, Транкс предположил, что Веджета тоже достиг этой трансформации, но понял, что она будет бесполезна в бою, потому и не стал её демонстрировать или применять.
  • Селл пояснил Транксу, что такое преобразование тела на самом деле очень просто в использовании и даже продемонстрировал это на себе.
  • Схожей трансформацией пользуется Мутен Роши, когда усиляет себя. Его мышцы становятся огромными и возрастает его сила.
  • В игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, данная трансформация в арсенале Будущего Транкса именуется как "Супер Транкс", по аналогии с "Супер Веджетой". В первой игре серии Budokai, однако, данная форма именуется "Супер Транкс 2", в то время как имя "Супер Транкс" носит форма Супер Сайяна 2-ой Стадии, опять же по аналогии с Супер Веджетой.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  2. Дайзеншу 7, 1996.

Также на Фэндоме

Случайная вики