ФЭНДОМ

Супер Сайян 3-ья Стадия (超サイヤ人第3段階, Sūpā Saiya-jin Dai San-Dankai)[2] — третья стадия овладения трансформацией Супер Сайяна. Данная форма достигается пользователем при усердных тренировках в трансформации Супер Сайяна, даже более усердных, чем для предыдущей стадии, что раскрывает трансформацию придающую невероятную физическую силу.

Обзор

Свойства трансформации

164 0025

Будущий Транкс в продолжительном процессе превращения в Супер Сайяна 3-ей Стадии

Важнейшая характеристика превращения - огромная физическая сила, превосходящая предыдущую стадию превращения и достигающая немыслимых величин: благодаря этой трансформации, Транкс оказывается способен убить Совершенного Селла мощью своих ударов, тогда как последний принимал на грудь лучшие атаки Супер Сайяна 2-ой Стадии Веджеты не дрогнув (помимо Финальной Вспышки) и лёгкими ударами выводил его из строя.

Второй важнейшей характеристикой трансформации является её недостаток - из-за огромных мышц, трансформировавшийся, в обмен на огромную силу, значительно теряет в скорости и подвижности: из-за этого недостатка, сила Супер Сайяна 3-ей Стадии становится бесполезна в бою с Селлом, Транкс не способен попадать по нему ударами или эффективно противодействовать атакам Селла.

Процесс превращения в Супер Сайяна 3-ей Стадии является его довольно нетипичной особенностью: процесс не только может быть продолжительным, но и постепенным. Если пользователь превратился в Супер Сайяна 3-ей Стадии не полностью, он может продолжить концентрировать свою силу и накапливать мощь после продолжительного применения её "начальных" резервов - попытка продолжать перевоплощение характеризуется дальнейшим увеличением мышечной массы, мышечными судорогами в процессе перевоплощения, взрывами ауры и выплесками Ки, и будет приводить к умножению характеристик трансформации (как к дальнейшему повышению силы, так и к понижению скорости).

Характеристики формы

Супер Сайян 3ья Стадия Гоку

Супер Сайян 3-ей Стадии Гоку в Комнате Духа и Времени

В данной трансформации, мышечная масса тела сайяна увеличивается в размерах примерно в четыре раза от базового состояния, мышцы становятся настолько огромными, что в размере увеличиваются даже ладони и ступни. Волосы сайяна вздыбаются и торчат в разные стороны. Аура теперь поднимается не только вверх, но и разлетается во все стороны, в ауре наблюдаются небольшие разряды жёлтого электричества. Процесс полной трансформации может быть продолжителен и в его течении сайян терпит постоянные мышечные судороги, из-за постоянного расширения и увеличения его мышц.

История применения

Первым этой трансформацией овладевает Будущий Транкс в Комнате Духа и Времени. Боясь зацепить гордость отца, Транкс не использует эту форму в бою до момента, пока у того не будет возможности её увидеть. Лишь когда Веджета теряет сознание - Транкс наконец может без страха за отца применить эту форму. Будущий Транкс использует 3-ью Стадию Супер Сайяна в бою с Совершенным Селлом и ни у кого нет сомнений, что он выйдет победителем - однако, Селл замечает недостаток этой формы, серьёзную потерю скорости. В ответ на разочарование Транкса и его непонимание несовершенства трансформации, Селл демонстрирует ему аналогичное преобразование своего тела, которое также влияет на его скорость. Транкс предполагает, что Веджета тоже достиг этой формы и понял её недостаток ещё в Комнате Духа и Времени - поэтому и не стал её применять в бою. С тех пор, Транкс не применяет данную трансформацию в Супер Сайяна в бою и технически она больше ни разу не фигурирует.

Вторым этой формой овладевает Гоку - в Комнате Духа и Времени, посреди боя Будущего Транкса и Селла, но сразу же бракует её, осознавая, что с критическим упадком скорости все её преимущества бесполезны.

Во время боя с Супер Сайяном 2 Гоханом, Селл использует схожую трансформацию с Супер Сайяном 3-ей Стадии, путём увеличения своей мускулатуры - зная о недостатках формы, впавший в отчаяние Селл старается любыми способами нанести унизившему его Гохану урон. Однако, всё оказывается бесполезно.

Появления в видео-играх

Super Trunks BT3

Супер Транкс в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

В игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, данная форма носит название "Супер Сайян 1.5" и может быть использована Будущим Транксом только во время зарядки и выстрела МАХ Разрушителя.

В Dragon Ball Z: Budokai, трансформация Будущего Транкса в Супер Сайян 3-ей Стадии носит название "Супер Транкс 2", по аналогии с названием его 2-ой Стадии в этой же игре. В игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, данная форма доступна для трансформации Будущему Транксу под именем "Супер Транкс".

Супер Сайян 3-ей Стадии Транкс, под именем "Супер Транкс", доступен как отдельный персонаж в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

  • После поражения в бою с Селлом, Транкс предполагает, что Веджета тоже достиг этой трансформации, но понял, что она будет бесполезна в бою, потому и не стал её демонстрировать или применять.
  • Селл поясняет Транксу, что такое преобразование тела на самом деле не является чем-то сложным и демонстрирует это на себе.
  • Схожей трансформацией пользуется Мутен Роши, когда усиляет себя - его мышцы становятся огромными и возрастает его сила.
  • В игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, данная трансформация в арсенале Будущего Транкса именуется как "Супер Транкс", по аналогии с "Супер Веджетой". В первой игре серии Budokai, однако, данная форма именуется "Супер Транкс 2", в то время как имя "Супер Транкс" носит форма Супер Сайяна 2-ой Стадии, опять же по аналогии с Супер Веджетой.

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  2. Дайзеншу 7, 1996.