Фэндом

Супер Сайян 3 (超サイヤ人スリー,Sūpā Saiya-jin Surī)[1][8][9][10], также именованный Транксом как Ультра Супер Сайян (ウルトラ超サイヤ人,Urutora Sūpā Saiya-jin)[2] — сильнейшая форма сайянов в манге и Dragon Ball Z. Это третья форма Супер Сайяна, следующая после первой и второй трансформаций. Гоку первый кто достиг этой формы и сделал он это после семи лет тренировок в Загробном Мире.

Обзор

Форма Супер Сайяна 3

260 0002.jpg

Супер Сайян 3 Готенкс

В первую очередь, поддержание Супер Сайяна 3 зависит от Ки пользователя. В результате, трансформация очень быстро выкачивает энергию из пользователя. Это, в частности, приводит к сильной усталости даже после отмены трансформации и невозможности накопить большое количество энергии в процессе её применения. Если пользователь мёртв, этот недостаток несколько уменьшается и истощение энергии сводится к минимуму (например, в случае Гоку, во время его первого боя с Маджином Буу). Четырёх-кратная разница между Супер Сайяном 3 и Супер Сайяном 2 мгновенно замечается в скорости, силе и выносливости, которые ушли далеко за обычные пределы[9][10].

Когда Гоку впервые трансформируется в Супер Сайяна 3, по планете бушуют мощные приливные волны и ураганы. В дальнейшем, Гоку достаточно контролирует себя, чтобы не вызывать таких опасных для планеты встрясок. Сила Супер Сайяна 3 чувствуется от Земли вплоть до планеты Кайошин Кай, что во время первой трансформации Гоку вызывает шок у Восточного Кайошина, Кибито и Гохана.

СС3 Гоку копит энергию.jpg

Супер Сайян 3 Гоку замечает что теряет энергию

Однако, несмотря на огромную силу этой трансформации, она требует огромного количества ки пользователя и постоянно расходует его. Мёртвый пользователь не чувствует столь тяжёлых побочных эффектов, однако, каждая трансформация сокращает время его пребывания в мире живых, если пользователь применяет своё право провести в мире живых сутки. Когда Гоку впервые показывает эту форму Бабиди и Маджину Буу, он сокращает время своего пребывания на Земле вдвое. Когда он использует Супер Сайяна 3 второй раз, для того, чтобы показать его Транксу и Готену, время Гоку израсходовалось и он моментально переместился в Иной Мир.

Позднее, когда уже оживший Супер Сайян 3 Гоку пытается восстановить энергию, пока Веджета и Мистер Сатан отвлекают Чистого Маджина Буу, он не в состоянии скопить энергию в теле, минута накопления практически не меняет объём энергии в его теле - в итоге, трансформация Гоку вскоре отменяется, а сам Гоку слабеет настолько, что даже не может в дальнейшем удержать Генки Даму. Гоку отмечает, что у него очень мало опыта сражений в данной трансформации - в битве с Чистым Маджином Буу, Гоку впервые применяет Супер Сайяна 3 в живом теле, из-за чего на момент битвы не знает о недостатках форма. Применение трансформации Супер Сайян 3 дважды приводит к полному истощению Гоку.

Вопрос об утечке энергии усугубляется ещё больше, когда Гоку превращается обратно в ребёнка по воле Совершенных Драгон Боллов в Dragon Ball GT, в итоге чего трансформация Супер Сайяна 3 становится доступна Гоку лишь на очень краткий промежуток времени, что впервые демонстрируется в попытке Гоку одолеть Веджету Бейби. Это ограничение пропадает после того, как Гоку возвращает себе сайянский хвост, благодаря помощи Старого Кайошина. Наличие хвоста позволяет Гоку держаться в трансформации Супер Сайян 3 гораздо дольше, но это оказывается бесполезно против Веджеты Бейби в его Сильнейшей форме 2.

В случае со слияниями техникой Фьюжн (на примере Готенкса), недостаток в поглощении энергии не влияет на силу и количество энергии пользователя, однако, ограничивает время поддержания трансформации менее чем на отведённые полчаса слияния.

Внешность

СС3 Гоку против Буу.jpg

Супер Сайян 3 Гоку в бою с Буу

Трансформация вызывает значительные физические изменения ярко выраженные внешне. Основная внешняя особенность трансформации - это длинные, "шипастые" и пышные волосы. Брови полностью исчезают и заменяются мышцами, делая лоб и глаза немного больше. Мышечная масса немного увеличена. Энергия излучения настолько велика, что аура импульсов на очень высокой частоте чувствуется намного дальше чем при Супер Сайяне 2. Трансформация имеет био-молнии которые ещё сильнее искрят чем при Супер Сайяне 2. Голос пользователя становится более глубоким, но этот момент отражён, естественно, только в аниме. Ещё одним заметным изменением является то, что у пользователя одежда и кожа становится светлее чем в базовой форме, и в предыдущих трансформациях (это в основном относится к тренировочному ги; у Гоку в трансформации Супер Сайяна 3, тренировочное ги выглядит золотым и синим, а не оранжевым и синим как обычно).

Применение и силы

Гоку впервые использует Супер Сайян 3 в короткой борьбе против Доброго Буу, для того, чтобы задержать его достаточно долго, выигрывая Транксу время найти Драконий Радар. Он в состоянии прикончить демона не прилагая никаких усилий, но в конце концов он отступает от боя, так как хочет, чтобы Готен и Транкс победили Буу самостоятельно, с помощью техники Фьюжн, и научились защищать Землю без его поддержки. Гоку позже заявляет, что он мог убить Буу, если бы он приложил хоть немного усилия, но он полностью верил в способности Готенкса.

260 0005.jpg

Супер Сайян 3 Готенкс после трансформации

Супер Сайян 3 второй раз демонстрируется в исполнении Готенкса, слияния Готена и Транкса, во время его битвы с новой, более мощной версией Буу. Пикколо уничтожает единственный выход из Комнаты Духа и Времени, в надежде на вечный захват Злого Буу внутри, когда делает ошибочный вывод, что Готенкс проигрывает сражение. К сожалению, Злому Буу удаётся сбежать, разорвав стену между измерениями, лишь издав громкий крик, придя в ярость от осознания того, что он останется навеки без еды. Готенкс был очень вдохновлён Супер Сайяном 3 Гоку и в итоге своих тренировок достиг данной формы, благодаря чему он превратился в Комнате Духа и Времени, и проделал тоже самое, что и Злой Буу - его громкий крик разорвал стену измерений и Готенкс вместе с Пикколо выбрались из Комнаты Духа и Времени, что привело Пикколо в шок. Оказавшись снаружи, Готенкс начинает сражаться со Злым Буу всерьёз. Оба оказываются на одном уровне, пока энергия Готенкса не истощается до отмены Супер Сайяна 3, а позже и самого слияния. Через час времени, Готен и Транкс снова применяют Фьюжн и Готенкс появляется сразу в трансформации Супер Сайяна 3, но моментально оказывается захвачен материей Буу, которая перемещает его в тело Буу, позволяя ему поглотить Готенкса.

280 0002.jpg

Супер Сайян 3 Гоку в бою с Оригинальным Буу

Следующее появление Супер Сайяна 3 происходит во время финальной битвы с Чистым Маджином Буу. Несмотря на все старания победить, даже находясь в форме Супер Сайян 3, Гоку трудно конкурировать с бесконечной силой Маджина. Вскоре становится очевидно, что атаки Гоку бесполезны против Буу и превращение в конечном итоге становится причиной краха Гоку от истощения. Позже, Гоку заявляет что он, возможно, способен уничтожить Чистого Буу, если соберёт огромное количество энергии и в трансформации Супер Сайян 3 применит её всю для последней атаки, но для этого ему нужно заряжать ки в течении минуты. Веджета превращается в Супер Сайяна 2, чтобы выиграть ему время, но огромное истощение ки не позволяет Гоку собрать достаточно энергии и он возвращается в базовую форму, обессиленный и истощённый. Гоку собирает Супер Генки Даму от энергии всех жителей Земли, огров в офисе Энмы Дайо и намекианцев, которые проживают с Мури на Новом Намеке, чтобы уничтожить Чистого Буу. После этого, форма Супер Сайяна 3 больше не появляется в Dragon Ball Z.

33 0005.jpg

Супер Сайян 3 Гоку в форме ребёнка в "Dragon Ball GT"

В Dragon Ball GT, Гоку, превращённый в ребёнка, натыкается на проблемы с использованием Супер Сайяна 3. Его маленький организм не может справляться с силой трансформации и поэтому, он может удерживать её только в течение одной минуты. Когда Гоку предпринимает попытку победить Веджету Бейби, Бейби легко повергает его. После того, как хвост Гоку восстанавливают, он становится способен свободно использовать трансформацию, но разрыв между силами его и эволюционировавшего Супер Бейби настолько большой, что Гоку не может нанести ни малейшего повреждения, из-за чего терпит очередное разгромное поражение, но затем, Гоку превращается в Золотого Оозару, а вслед за ним и в Супер Сайяна 4, благодаря чему побеждает Бейби после длительной борьбы. После этого боя, Гоку прекращает использовать трансформацию Супер Сайян 3, так как только Супер Сайян 4 может противостоять новым врагам.

Появления в фильмах

Муви 12 0087.jpg

Супер Сайян 3 Гоку атакует Джанембу в фильме "Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета"

В фильме "Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета", Гоку трансформируется в Супер Сайяна 3 чтобы победить Джанембу, но противник, после могучего удара нанесённого Суппер Сайяном 3, трансформируется в Супер Джанембу. Несмотря на то, что Гоку держится против Джанембы, Джанемба легко повергает его создав Пространственный Меч, испускающий мощные пространственные разрезы, от которых Гоку защититься не способен. Чтобы одолеть демона, Гоку и Веджета сливаются в Годжету, который легко уничтожает своего противника.

Муви 13 0005.jpg

Супер Сайян 3 Готенкс в фильме "Взрыв Кулака Дракона!! Если Не Гоку То Кто"

В фильме "Драгон Болл Зет: Взрыв Кулака Дракона!! Если Не Гоку То Кто", Гоку трансформируется в Супер Сайяна 3 в битве со злым монстром Хильдегарном, которого успешно уничтожает техникой Рю Кен. Ранее в фильме, Готен и Транкс сливаются в Супер Сайяна 3 Готенкса в битве с первой формой Хильдегарна и используют против него технику Рензоку Умри Умри Ракеты с последующим добивающим энергетическим взрывом, которые, как кажется, убивают монстра. Но Хильдегарн выживает и трансформируется во вторую форму, после чего легко вырубает Супер Сайян 3 Готенкса одним ударом, от которого тот влетает в землю и разделяется обратно на Готена и Транкса. Позже после поражения Готенкса, монстр превосходит и легко побеждает Супер Гохана, что намекает на то, что Супер Сайян 3 Гоку превосходит Супер Гохана, так как Гоку выдерживает и блокирует множество сильных ударов Хильдегарна, и продолжает бой, в отличие от Гохана, который не смог нанести монстру какого-либо урона и был легко им побеждён.

Муви 14 0077.jpg

Бирус не глядя блокирует удар Супер Сайяна 3 Гоку в фильме "Бог и Бог"

В фильме "Драгон Болл Зет: Бог и Бог", Гоку применяет трансформацию Супер Сайян 3 для битвы с прибывшим на планету Северного Кайо, где Гоку тренировался, Богом Разрушения Бирусом. Узнав о титуле гостя, Гоку внезапно загорается интересом разузнать о его силе и выпрашивает спарринг. В качестве демонстрации, Гоку показывает Бирусу каждую свою форму и предлагает начать со второй, считая, что Супер Сайян 3 будет перебором, на что Бирус отвечает согласием биться сразу с третьей формой. Гоку проводит несколько попыток атаки, однако, все проходят безуспешно, Бирус блокирует, уворачивается и отклоняет удары без особых усилий, а затем отвечает Гоку щелчком по лбу, который сбивает Супер Сайяна 3 с ног. Гоку снова повторяет безуспешные попытки нападения, но вновь Бирус отвечает на них одним ударом, ребром ладони по шее, который вырубает Гоку. В дальнейшем, Гоку стремится достичь трансформации Супер Сайян Бог и больше не применяет форму Супер Сайяна 3.

Появления в видео-играх

Goku super saiyan 3 in ssw2.jpg

Появление Супер Сайяна 3 Гоку в игре "Supersonic Warriors 2"

Супер Сайян 3 стал играбельным в игровых сериях Butōden, Budokai, Budokai Tenkaichi, и в игре Dragon Ball Z: Buu's Fury. Супер Сайян 3 Гоку является играбельным персонажем, а Готенкс превращается в Супер Сайяна 3 лишь во время исполнения своей метеор атаки в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22. Супер Сайян 3 Готенкс является играбельным персонажем, а Гоку превращается в Супер Сайяна 3 во время исполнения своей метеор/ультраатаки в играх Dragon Ball Z: Hyper Dimension и Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. Готенкс трансформируется в Супер Сайяна 3 только во время исполнения своей ультраатаки в игре Dragon Ball Z: Taiketsu. В игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, данная трансформация доступна для применения Гоку под именем Ультра Супер Сайян, а также доступна ему в сиквеле, "Supersonic Warriors 2", под именем Супер 3.

VJumpSS3GogetaWallpaper.png

Четверо Супер Сайянов 3 из "Dragon Ball Heroes" на странице календаря от журнала V-Jump

В 2009 году, Супер Сайян 3 Веджета появляется в японской аркадной игре Dragon Ball Z: Dragon Battlers. 19 августа 2009 года, скан журнала V-Jump показывает одного из двух анонсированных эксклюзивных персонажей в игре Dragon Ball: Raging Blast - этим персонажем является Легендарный Супер Сайян 3 Броли, появляющийся в одном из "Что-если" сценариев игры. Оба, Супер Сайяны 3 Броли и Веджета, возвращаются в сиквеле, Dragon Ball: Raging Blast 2, в котором волосы Броли претерпевают некоторый редизайн, в частности, становятся темнее.

Zenkai battle royal super saiyans 3.png

Супер Сайяны 3 Гоку и Веджета на рекламном изображении с сайта игры "Zenkai Battle Royal"

В марте 2011 года, Супер Сайян 3 Будущий Транкс анонсирован для игры Dragon Ball Heroes. Супер Сайяны 3 Веджета и Броли также появляются в этой игре примерно в одно время. Супер Сайян 3 Транкс появляется в игре спустя ровно год после появления Будущего, в марте 2012. В июне 2012, анонсирован Супер Сайян 3 Годжета. Спустя год, в июне 2013-го, анонсирован Супер Сайян 3 Будущий Гохан и выпущена его карточка. Спустя 2 года, в феврале 2014-го года, анонсирован и вскоре добавлен в игру Супер Сайян 3 Веджетто, а вместе с ним трансформацию Супер Сайян 3 поочерёдно получают маскот игры Бит и все его протеже (Басарк и Элито), а также Нот, Форте и Виола. 15 июля 2015 года, в рамках анонса Миссии Бога 3, трансформацией Супер Сайяна 3 игра наделяет освобождённого от гипноза Миры Бардока.

В 2015 году, сайт "db-zenkai.com" открывает раздел под доменом ver3, на котором проводит новостную сводку анонса нового режима для игры Dragon Ball: Zenkai Battle Royal и первого появления в игре Супер Сайянов 3 - в частности, Гоку и Веджеты. Выход обновления, а также Гоку и Веджеты в трансформациях Супер Сайян 3 состоялся 30 июля 2015-го.

Интересные факты

  • Когда Акира Торияма придумывал Супер Сайяна 3, в его идеях было вернуть пользователю этой трансформации потерянный хвост или добавить его пользователю родившемуся без него (полу-сайяну). Эта идея, видимо, была переиначена при создании Супер Сайяна 4.
  • Если учитывать игровые серии франшизы Dragon Ball - существует три вида трансформации Супер Сайяна 3:
    • Обыкновенный.
    • Трансформация Готенкса, Гоку (GT), Веджеты (Dragon Battlers), Будущего и Настоящего Транкса (Dragon Ball Heroes) не имеет зелёных зрачков в глазах.
    • Трансформация Супер Сайяна 3 у Броли имеет свойства его Легендарной формы - жёлто-зелёная аура и волосы, пустые глаза, огромная мускулатура, плюс все внешние признаки Супер Сайяна 3 (неизвестно насколько могущественен Броли в этой трансформации).
SSJ3GokuConceptArt.png

Конценпт арт Супер Сайяна 3

  • В Dragon Ball: Raging Blast 2 присутствует два изображения Броли и Веджеты Супер Сайянов 3, нарисованных в аниме-стилистике.
  • В дубляже FUNimation, после того, как Гоку ослаб в битве против Чистого Маджина Буу, он произносит фразу о том, что в живом теле трансформация потребляет "в два раза больше энергии", хотя на самом деле, разница гораздо больше.
  • Транкс назвал эту трансформацию, после её достижения Готенксом, Ультра Супер Сайян[2].
  • В трансформации Супер Сайян 3, в некоторых случаях, отсутствуют зрачки. Либо зрачки отсутствуют у сайянов-полукровок, либо у сайянов-слияний - представителем обеих групп является Готенкс, единственный не-филлерный Супер Сайян 3 не имевший зрачков, поэтому ни одну из версий не проверить. Также есть версия, что зрачки в Супер Сайяне 3 отсутствуют у детей-сайянов, поскольку Супер Сайян 3 Гоку в Dragon Ball GT, в форме ребёнка, также не имел зрачков. В играх где присутствуют эксклюзивные Супер Сайяны 3 (в частности, Dragon Ball Heroes), зрачки отсутствуют как у полукровок, так и у слияний, а также в некоторых случаях и у чистокровных сайянов.

Галерея

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики