ФЭНДОМ

Супер Сайян 2-ая Стадия (超サイヤ人第2段階, Sūpā Saiya-jin Dai Ni-Dankai)[2] — следующий уровень трансформации Супер Сайяна, продолжающийся третьим этапом. Данная форма достигается путём упорных физических тренировок в трансформации Супер Сайяна.

Обзор

Свойства трансформации

Супер Сайян 2ая Стадия Гоку

Супер Сайян 2-ой Стадии Гоку в Комнате Духа и Времени

В данной форме, каждый нерв и сосуд тела напряжены для передачи ки в мускулы, что повышает и силу, и скорость[2]. Потребность в энергии для поддержания трансформации становится больше по сравнению с обычным Супер Сайяном - из-за этого недостатка, Гоку, а позже и Транкс с Веджетой, отказались от этой трансформацию.

Характеристики формы

Данная стадия выглядит схоже с обычным Супер Сайяном, за исключением небольших отличий: пышные, золотые волосы становятся слегка жёстче и сильнее растрёпаны. Мышечная масса увеличивается примерно вдвое. Аура увеличивается в размере и становится более зубчатой, также иногда во время трансформации появляются молнии жёлтого цвета.

Из-за огромного напора энергии, одежда сайяна может разлететься на куски, как это было с Транксом, когда тот превратился во 2-ую Стадию Супер Сайяна во время боя с Броли.

История применения

155 0004

Супер Сайян 2ой Стадии Веджета атакует Полу-Совершенного Селла

Веджета и Будущий Транкс первыми достигают этой трансформации после тренировок в Комнате Духа и Времени, всего за два месяца. Они используют её в битве против Полу-Совершенного Селла. Веджета намного превосходит Селла по силе, а Транкс, по словам Веджеты, лишь немного отстаёт от него, но приближён к нему и тоже превосходит Селла. Селл убеждает Веджету в том, что если он достигнет Совершенной формы - он сможет устроить Веджете хороший бой.

159 0003

Супер Сайян 2-ой Стадии Будущий Транкс

Веджета, переполненный гордостью и жаждой драться с наиболее сильным противником, позволяет Селлу найти Киборга 18, но Транкс старается не дать Селлу её поглотить и трансформируется в Супер Сайяна 2-ой Стадии, мешая ему приблизиться к 18-ой. В бой с Транксом вступает Веджета, чтобы дать Селлу время. Самоуверенный Веджета расслабляется и не сомневается в том, что Транкс, которого он задерживает, в него не выстрелит - но тот без сомнений атакует Веджету и запускает его вдаль.

Позднее, Супер Сайян 2-ой Стадии Веджета сражается с Совершенным Селлом, но терпит разгромное поражение.

Гоку, во время тренировок в Комнате Духа и Времени, также открывает для себя 2-ую и 3-ью Стадии Супер Сайяна, и показывает их Гохану. После того, как он осознаёт их недостатки - обе трансформации он бракует. Позже, 2-ая Стадия Супер Сайяна применяется Веджетой и Транксом во время боя с Селлами Младшими. Бой идёт не в пользу сайянов и они терпят поражение.

Драгон Болл Зет: Возгорание!! Плотная, Напряжённая, Супер Жестокая Битва

2-ая Стадия применяется Веджетой и Будущим Транксом во время боя с Броли в фильме "Драгон Болл Зет: Возгорание!! Плотная, Напряжённая, Супер Жестокая Битва". Однако, вместе со всеми Зет Воинами они терпят поражение от рук Броли.

Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень

Муви 9 0080

Супер Сайян 2-ой Стадии Веджета против Буджина и Бидо

Последнее появление 2-ой Стадии Супер Сайяна случается в фильме "Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень", в котором Транкс и Веджета применяют её против Боджака и его слуг, но вскоре терпят поражение в бою с ними.

Появления в видео-играх

В Dragon Ball Z: Budokai, трансформации Веджеты и Будущего Транкса в Супер Сайяна 2-ой Стадии носят название "Супер Веджета" и "Супер Транкс". В игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, данная форма доступна Веджете для трансформации под именем "Супер Веджета".

Супер Сайян 2-ой Стадии Веджета, под именем "Супер Веджета", доступен как отдельный персонаж в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

Ascended Super Saiyan Gohan card

Карточка Супер Сайяна 2-ой Стадии Гохана в "Dragon Ball Z Collectible Card Game"

  • Данная трансформация в играх, при применении её Веджетой, часто получает имя Супер Веджета (超ベジータ, Sūpā Bejīta), например в играх серий Budokai Tenkaichi и Raging Blast - несмотря на то, что Веджета прозвал себя Супер Веджетой ещё при трансформации в Супер Сайяна.
  • В польском дубляже, Веджета трансформируясь в эту форму называет себя "Ультра Веджета".
  • В игре "Dragon Ball: Raging Blast 2", трансформируясь в Супер Сайяна 3-ей стадии Будущий Транкс переходит через этап трансформации в Супер Сайяна 2-ой Стадии.
  • В карточной игре Dragon Ball Z Collectible Card Game присутствует карточка, подписанная как "Gohan Ascended Super Saiyan", что может быть отсылкой к локализованному названию трансформации, "Ascended Saiyan".

Галерея

Источники

  1. Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, 2005.
  2. 2,0 2,1 Дайзеншу 7, 1996.